Номер 10

4.8K 165 15
                                    

10 августа 2019 года.
Клаус сидит в зале и разговаривает с Беном.
Эллисон и Лютер завтракают на кухне.
Ваня переодевается.
Диего всё ещё спит у себя в комнате, после трудной ночи.
Стоп, но где 5? А, он в кабинете отца.

-Насколько плохим отцом ты не был бы, я всё же сильно тебя любил, да, я сожалею что тогда не послушал тебя, и пропал почти на 50 лет.
Пятый стоял напротив картины с отцом и размышлял вслух.
-Всё так сильно изменилось, Лютер и вправду выглядит как обезьяна, хах, а Диего почти не изменился, такой же упрямый дурак. Эллисон, она и прям красотка, как бы странно это не звучао от лица 60 летнего мужика, в теле 13 летнего пацана, это правда. А Ваня такая же милая, в детстве мне и впрямь она нравилась больше всех братьев и сестёр, она такая спокойная и добрая. Про Клауса я просто промолчу, думаю ты и так всё знаешь. Ну что ж, поговорим позже. Приятно было увидеть тебя вновь.

5 вышел из комнаты и направился к себе в спальню. Но на улице он заметил странный яркий свет. Он побежал в низ.
На поляне уже стоял Диего.
-Какого чёрта здесь происходит?
-Ты у меня спрашиваешь? Я только пришёл.
-Пятый, помнишь как ты возвращался из 60-х?
-Вашу ж ма....
Взрыв ярких блестящих цветов.
Вдруг на землю выбросило девушку, нет, девочку. Девочка? Она как то связана с комиссией или кто она?
-Аааааааа как больно.
Диего и Пятый стояли неподалёку от неё, но она не могли их видеть.
-А? Дом. И где я сейчас?
Девочка направилась в поместье, но Второй кинул в её руку нож.
-ДА ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?
Девочка упала на землю и застонала от боли, её запястья истекали кровью.
-Диего, ты совсем что ли конченый? Ты нафига в неё кинул?
Пятый переместился поближе к ней.
-Так, слушай меня, если хочешь жить...
-Пошёл в жопу, козёл обдолбанный!
-Девочка, ты не знаешь с кем разговариваешь.
-Нет, это ты не знаешь, кто я.
Девочка резким движением завалила Пятого на землю, перекрыв дыхательные пути, своим логтём.
-Слушай сюда теперь меня, видешь эту татуировку? Она обозначает, что я одна из "Академии Амбрелла".
Пятый ели как завернул рукав, и показал ей такую же картинку. Она быстро встала с него и посмотрела ещё раз на тату.
-Номер свой скажи, - строгим голосом произнёс мальчик.
-Паула, номер 10.
-Номер 5.
Несколько секунд паузы и неловких движений.
-Думаю будет лучше, если мы зайдём в дом.
Девочка послушно подошла к двери, и они направились в гостиную.

Number 10 Место, где живут истории. Откройте их для себя