Пятый побежал по лестнице, и Диего незаметно за ним.
-Стой, - шёпотом сказал мальчик.
-И что это за место? Чердак что ли?
-Да, только тс, она может быть там. Я сейчас схожу постморю как там, а ты стой тут и ничего не делай, понял?
-Понял.
Пятый быстро переместился на чердак и через несколько секунд открыл дверь изнутри.
-Заходи, - он протянул руку Диего.
На чердаке пахло сыростью и страростью. Было очень много пыли, и ещё больше всяких букашек и паучков.
-Фу, мерзость просто, - сказал Диего.
Пятый начал рыться в коробках, стоящих на полу и Диего решил повторять за братом.
-А что мы ищем?
-Одну очень важную бумажку.
-Ладно, ты хоть скажи как она выглядит, и зачем она нам.
-У Паулы была записная книжка, куда она писала все свои идеи. Там была запись, где говорилось что надо пойти в кабинет отца. Что бы родители ничего не заподозрили, она решила вырвать его и спрятать на чердаке. А как я понял, в последний раз она не нашла эту записку.
-Ага, ну и дальше что делать будем?
-Я быстро подложу эту бумажку ей в блокнот, она прочитает и пойдёт к отцу - а дальше ты и сам знаешь.
-Понятно.
Несколько минут они молча перебирали книги.
-Слушай, Пятый.
-Да?
-Откуда ты знаешь что это её любимое место?
-Ну, мы с ней давольно часто раньше гуляли и она мне рассказала. Обычная случайность.
-Что ей может здесь нравится? Пыль или дохлые крысы по углам комнаты?
-Воспоминания о маме.
-Прости, я не, я правда не знал...
-Она говорила что очень рано потеряла маму. Раньше они часто тут сидели, и она читала ей книжки. Грейс ей никогда не нравилась, ну уж чем настоящая мать - точно нет. Тут давно никто не убирался, а если немного постараться, то получится красивая беседка с видом на город.
-
Я нашёл!
-Что, правда?
-Да, вот, смотри.
Диего протянул Пятому листок.-Да, это он.
-Ну теперь тогда пошли за Паулой.
-Нам надо Клауса найти, без него никак.
Братья быстро спустились с чердака и направились в комнату к детям, там то и должен сидеть Клаус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Number 10
Научная фантастикаСемья академии амбрелла становится всё интереснее и интереснее, неожиданно все узнают, что у отца был родной ребёнок, о котором никто никогда не говорил ☂️💕