-Да ты издеваешься надо мной!? - крикнул Пятый.
Он знал что Паула его не слышит, но всё равно кричал почти что не на весь дом.
-Я тебя спасаю и помогаю, а ты себя ведёшь как дура. Я тебе дал второй шанс, что бы ты спасла мир, приютил и разрешить жить в нашем доме!
Паула стояла за дверью и все это слышала.
-Мелкий говнюк. Дал мне второй шанс? Пф, да я ему нужна только для того, что бы "предотвратить конец света"! Что за чушь!?
Она спустилась в зал. На диване сидела Ваня, и что то смотрела по телевизору.
-Что это? - спросила Паула.
-Телевизор, хочешь вместе посмотрим?
-Давай, а это безопасно?
-Шутишь? Это обычный телик.
-Ладно...
Десятая села неподалёку на диван, и начала смотреть какую-то передачу про животных. Когда в экране показали крокодила, девочка сильно закричала.
-Ты чего? - спросила обеспокоенно Ваня.
-Он же может нас съесть.
-Да он не настоящий, тем более из телевизора никак не вылезит, это снято на камеру.
Ваня ещё немного посмеялась, и они продолжили смотреть. Пауле нравилось новое место, новая семья, да и вообще жить в другое время. Была почти ночь, и они решили разойтись по комнатам.
-Было классно, - сказала радостно Десятая.
-Да, ну до завтра.
-Спокойной ночи.
Ваня ушла, но Паула пошла не к себе, она решила прогуляться по дому.
-Ого, он настолько большой.
Десятая заходила в каждую комнату и не могла найти свою. Вдруг она случайно зашла в комнату Пятого. Он сидел на стуле и о чём то думал, но Паула ему помешала.
-Чёрт! - она закрыла дверь и начала бежать, судорожно осматриваясь назад. Пятый переместился почти что не к самому её носу.
-Эй, чего тебе надо? - спросила зло Десятая.
-Да тише ты, спят уже все.
-А ты чего не спишь?
-Думаю о том, как тебя попросить на меня не обижаться.
Девочка закатила глаза.
-Пожалуйста, давай зайдём ко мне в комнату. Нам надо поговорить.
-Ладно, но только не долго.
Они дошли до комнаты. Пятый сел на стул, и посадил на против себя сестру.
-Ну и что сказать то хотел?
-Во-первых не обижайся, да я злился и сам по себе вспыльчивый, но прости, я не хотел тебя обижать.
-Проехали. Ближе к делу.
-Нам надо опробовать твои силы.
-Какие силы? У меня их нет.
-Всё таки они есть, предлагаю начать прямо сейчас их попробовать. Я точно не знаю что за сила, но мы попробуем всё.
-Ладно, это сложно?
-Что именно?
-Ну спрявляться с силой...
-Для кого как.
Пятый быстро вышел и побежал на улицу.
-Давай быстрее.
-Бегу.
Паула побежала сразу за братом. Меньше чем через минуту они были на лужайке.
-Ну давай начнём.
-И что мне делать?
-Попробуй что нибудь поднять тяжёлое.
Она подошла к дереву и попыталась его вырвать.
-Выглядит очень смешно, перестань, а то грыжу заработаешь. Значит ты не супер сильная как Лютер. Попробуй что нибудь кинуть и сконцентрируйся на этом предмете.
Паула взяла камень и кинула в ногу Пятого.
-Ай!?
-Упс.
-Ты нафига кинула?
-Ты же сам сказал.
-Так зачем надо было в мою ногу?
-Прости, я думала у меня получится откинуть в другую сторону.
-Понятно, и как у Диего нет. Скажи "до меня дошёл слух". Но только давай не мне, а какому нибудь прохожему.
-Ладно, и где мы в почти двенадцать часов ночи найдём людей?
Они вышли из ворот дома, и увидели одну девушку. Паула подошла, а Пятый остался позади.
-Что такая маленькая девочка делает на улице? Ты потерялась?
-До меня дошёл слух...
Но лицо девушки никак не изменилось. И зрачки не обрели голубой цвет.
-Что прости?
-А, ой, извините, я перепутала вас с моей сестрой.
-Ладно, но если не найдёшь, то обратись в поли...
Она не успела договорить, как Паула убежала в дом.
-Кошмар как стыдно, и как Эллисон не боится смотреть этим людям в глаза?
-Это выглядило очень нелепо, спасибо что настроение подняла.
-Очень смешно, что дальше.
-Ну про Бена можно пропустить, а вот на счёт Клауса. Короче, ты видела когда нибудь призраков?
-Вроде нет...
-Вот и хорошо. Поздравляю, ты бездарность!
-Что ты сказал?
-Говорю что ты совершенно бесполезная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Number 10
Научная фантастикаСемья академии амбрелла становится всё интереснее и интереснее, неожиданно все узнают, что у отца был родной ребёнок, о котором никто никогда не говорил ☂️💕