-Чё тут так темно, у нас батя кротом что ли был? - спросил Клаус.
Через мгновение Паула включила свет и они обнаружили огромную потайную комнату, в которой стояли некоторые железки.
-Так и что же вы ищете? - спросила Десятая.
-Так, ничего вроде, просто смотрим.
-Серьёзно? Я думала вам что то посерьёзнее надо найти, а не устраивать экскурсию по дому.
-Какая ты сложная, тебе какое дело, что мы смотрим и зачем нам это.
Ребята начали повышать друг на друга голос. И Клаус решил незаметно слиться.
-А... Эм... Это, мне надо на верх подняться, скоро приду.
Клаус поднялся на лестницу, и случайно, слишком сильно захлопнул дверь.
-Ребят? Вы там как?
-Отлично, поверь, лучше не бывает! - с раздражённым голосом ответила Паула.
-Я сейчас на помощь позову, вы тут пока посидите чу-чуть.
-Ага, а как же, делать мне больше нечего.
Но Клаус уже давно убежал, и не слышал воплей девочки, в отличие от Пятого.
-Да когда ты уже замолчишь, ты понимаешь, что Клаус минут как 20 назад ушёл.
Девочка ничего не ответила, и лишь упала на пол и начала плакать. Она свернулась как младенец в животе мамы и плакала.
-Ну и что ты сейчас плачешь? Боишься что ли?
-Нет *хнык* я хочу домой, очень сильно хочу домой!?
-Ты можешь пожалуйста не кричать? Голова от тебя раскалывается!
Девочка ничего не ответила, и просто продолжила хныкать.
-Да что мне сделать, что бы ты успокоилась?
Мальчик подошёл к Пауле, сел на коленки и взял её голову на свои ноги(звучит странно, но я пыталась объяснить😅)
Девочка уже перестала плакать, и просто смотрела на друга.
-Ну и что ты на меня смотришь?
-А что нельзя?
-Хм.
-Что смешного?
Паула перевернула Пятого на спину и легла прямо на него, одновременно смеясь. Ребята перестали драться. Стало совсем тихо. И вот, уже совсем чу-чуть до...
-Пятый, отойди от двери, щас я её вышибу, - голос Лютера выкрикивал по ту сторону двери.
Паула неловко встала с брата, и решила отойти подальше.
Резкий звук! И дверь вышибло ногой. Она развалилась на кусочки.
-Кстати, Пятый, а почему ты просто не использовал свою способность? - спросил Клаус.
-Так, просто, устал, не хотел энергию тратить...
Все поднялись в кабинет отца и разошлись по комнатам.
Уже был вечер и Паула собралась ложиться спать. Но вдруг, стук в дверь.
-Паула, открывай, я хочу поговорить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Number 10
Science FictionСемья академии амбрелла становится всё интереснее и интереснее, неожиданно все узнают, что у отца был родной ребёнок, о котором никто никогда не говорил ☂️💕