-Ваня! - крикнул Пятый.
Он оказался где-то в лесу, и совершенно не понимал где искать сестру.
-Ваня, сейчас не до игр, надо возвращаться в 2019.
(шёпотом) - да где же она, чёрт возьми.
Пройдя ещё несколько меж больших зарослей, он увидел девушку, сидящую на коленках.
-Ваня? Это ты?
-А, что? Пятый...
Она закрыла глаза и начала ещё больше плакать.
-Что случилось?
-Я хотела... Хотела попробовать свои силы, я не рассчитала с энергией, и вот...
Она раскрыла ладони, и в её маленьких ручках лежала мёртвая белочка.
-Из-за неё ты плачешь?
-Да...
-Ну она думаю уже совсем старая, и так бы умерла от старости. А ты ей помогла пойти в другой мир, без мучений.
-Ты правда так думаешь?
-Я это знаю.
Пятый крепко обнял сестру.
-А сейчас, нам надо возвращаться домой.
-Да хорошо...
Они быстро переместились к дому, все ещё стояли там.
-Опять двадцать пять, только из-за Вани мы как обычно опаздываем, то апокалипсис спасти, то просто, домой вернуться.
-Диего, помолчи. Ваня где ты была? - спросила любезно Эллисон.
-Я...
-Мне кажется сейчас не до разговоров, попадём в 2019, поговорите.
Быстрыми движениями рук, Пятый переместил всех в их время.
-А теперь у нас есть дела немного поважнее, надо найти Паулу, и спокойно ей объяснить о том, что у неё есть способности.
-У неё есть что? - спросил Лютер.
-Она же говорила что родная дочка папаши, и самая обычная, после Вани конечно, - сказал Клаус, и подмигнул сестре.
-Ну я не знаю точно как это объяснить, но скоро случится необъяснимое явление в природе, которое приведёт не к самым лучшим последствиям, - сказал Пятый и посмотрел в окно их старого дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Number 10
Научная фантастикаСемья академии амбрелла становится всё интереснее и интереснее, неожиданно все узнают, что у отца был родной ребёнок, о котором никто никогда не говорил ☂️💕