-Но как ты можешь быть нашей старшей сестрой? Разве мы не родились все в один день? - спросил Лютер.
-Я родная дочь, у меня вроде как способностей нет, в отличие от вас.
-Ты выглядишь на 13, тебе как максимум сейчас должно быть больше 30.
-Верно, мне примерно 39.
-И у тебя такая же фигня как и у Пятого или что? - спросил Клаус.
-Короче говоря, примерно несколько минут назад я была в 1993.
Все пытались переворить информацию, которую говорила Паула.
-У тебя есть номер или отец дал тебе просто имя? - спросила Эллисон.
-Номер 10.
Всё сидели за столом и молча смотрели друг на друга, но в комнату зашёл Пого.
-Пого? - с удивлениес посмотрела Десятая на друга семьи.
-Мисс Паула, рад вас снова видеть в нашем доме, отец сильно переживал после вашего ухода.
-Если это можно назвать уходом...
-Так или иначе, я всё равно по вам скучал.
Паула крепко обняла друга. Для всех остальных прошло больше 20 лет, а для неё прошло меньше 20 минут. Она была очень испугана, понятия не имея в каком она сейчас времени, но пыталась сохранять спокойствие, вроде как она была дома.
-Мисс Паула, позвольте вам показать вашу комнату.
Десятая встала и ушла вместе с Пого. Академия дождалась пока они вдвоём уйдут на 2 этаж и стали бурно обсуждать произошедшее.
-Кто нибудь помнит о том, что у нас была старшая сестра? - спросила Ваня.
-Может совсем чу-чуть, прошло столько времени и мы могли просто забыть. - ответила Эллисон.
-Я не знал, что у нашего папашы был родной ребёнок. - сказал Диего.
-Это всё конечно очень интересно, но когда мы разговаривали, Паула что то сказала про секретную дверь в его кабинете. - сказала Пятый.
-А тут поподробнее. - с интересом ответил Лютер.
-Она говорила что-то про кабинет, в котором хранились все его изобретения. Но я давольно часто рассматриваю кабинет отца, и ничего подозрительного не видел.
-Так значит нам надо всем вместе осмотреть каждую книжку?
-Похоже на то. Нам нужна Паула что бы найти быстрее, но давайте не забывать, хоть она и старшая нам сестра, но разум и тело у неё 13 летней девочки. И по развитию, она сравнением с нами, обычная 7-классница.
-Ничего не понимаю, так если она нам старшая сестра, то по идеи из-за машины времени, должна была измениться и иметь разум 39 летней девушки, - сказала Ваня.
-Ваня, слушай ещё раз.
Пятый взял листок бумаги и начал рисовать какую-то схему.
-Смотри...-Пока мы, все вместе, с каждым годом взрослели и развивались в течение 30 лет, Паула просто перескочила время, тем самым, не взрослея и никак не меняясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Number 10
Ficção CientíficaСемья академии амбрелла становится всё интереснее и интереснее, неожиданно все узнают, что у отца был родной ребёнок, о котором никто никогда не говорил ☂️💕