-Ты не перепутал ничего?
-Да вроде нет, а если ты не можешь соображать своим и так маленьким мозгом, то это не мои проблемы.
-Ах ты гов...
Девочка вся покрылась голубым огнём. Она отключилась и начала поднимать на воздух Пятого.
-Паула, отпусти...
Десятая ничего не слышала, но только потом поняла что она делает. Она резко кинула брата на землю и он начал громко кашлять.
-Что произошло? Что с тобой?
-Ну вот и твоя сила.
-Ты про что?
-Когда ты злишься - разносишь всё вокруг. Похожая ситуация с Ваней была, но думаю мы справимся. Только давай обсудим это завтра? Уже начинает светлеть.
-Ладно.
Паула почти засыпала на ходу, и Пятый решил взять её на руки, как маленького ребёнка. Она никак не отреагировала, а наоборот ещё крепче прижалась к его груди. Пятый решил оставить её в своей комнате. Сам он сел на стул, а её положил на кровать. Мальчик почти засыпал, как Паула сказала.
-Пятый, ляг со мной, пожалуйста.
-Эм, ладно.
Место было не так много, такие кровати были предназначены для одного человека, но они как-то легли.
-А ты правда говорил про меня правду, когда мы стояли на улице?
-Что? Нет, конечно нет, я хотел посмотреть как ты отреагируешь, и видишь - у тебя появились силы.
Паула открыла глаза и посмотрела прямо в душу. Она долго о чём то думала, и при этом не открывала глаз от Пятого. Ещё несколько секунд молчания и она поцеловала мальчика прямо в губы.
-Теперь моя очередь извиняться.
Она хитро улыбнулась и продолжила его целовать. Эти поцелуи были такие мягкие, будто пушистый котик гладит лапкой по твоим губам, лаская их. Будто ты трогаешь облака губами и чувствуешь их приятный вкус. Все вокруг замерло, и мир существовал только для них двоих. Они страстно целовались, будто в последний раз, и каждый раз как она пыталась отдышаться, Пятый снова цеплял своими губами её. Будто большой и злой волк пытался съесть маленького зайчика, который постоянно убегает от него. Эти несколько минут длились бесконечно долго. Вдруг Пятый отдалился.
-Ну и что ты со мной делаешь? Кто там говорил про якобы "я не обнимаюсь с незнакомцами, бебебе то сё"
-Ой, да иди ты.
Она ещё раз поцеловала Пятого, но только ужё в щёчку.
-Какой сегодня день?
-28 августа, уже как 20 минут.
-О, у меня сегодня день рождения.
-Правда? Классно, надо тебе что нибудь подарить, а ты пока спи.
Они обнялись и легли спать. Ночь была спокойной, даже с утра птицы не пели, как это происходит обычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Number 10
Научная фантастикаСемья академии амбрелла становится всё интереснее и интереснее, неожиданно все узнают, что у отца был родной ребёнок, о котором никто никогда не говорил ☂️💕