Последнии Минуты

1.5K 75 1
                                    

-Всё, слушайте меня! - выкрикнул Пятый всей академии, - сейчас, что бы предотвратить конец, я перемещусь на несколько дней вперёд...
-Нет, Пятый, это опасно, ты не помнишь что было в последний раз? - спросила Ваня.
-У нас нет другого выхода, я прошу вас, подождите несколько минут.
Всё кивнули головой, в знак согласия, и Пятый переместился на 3 дня вперёд.
-Что за...
Перед его лицом стоял разрушеный город, измученые люди и почти вымершая природу.
-Нет, нет, нет мне надо обратно.
Резким движением он отправился обратно, в своё время. Всё стояли там и ничего не делали.
-Пятый, мне кажется она безобидная, мы тут уже как пол часа стоим, и она нифига не делает,- сказал Клаус.
-Нам сейчас же надо её остановить.
-Да ты шутишь, она ничего не делает, в прямом смысле. - сказал Диего.
-Она мне с самого начало не понравилась, - зло ответил Лютер.
-Как именно мы сможем её остановить? - спросила Ваня.
-Получиться только у тебя, - сказал Пятый, - энергетическими волнами, ты сможешь развеять этот воздушный шар, и всё остановиться.
Ваня закрыла глаза, прислушалась к определённому звуку и взлетела. Она направила все свои силы на Паулу.
-Ваня, стой! - крикнул Пятый.
Ваня ничего не слышала и начала давить ещё сильнее.
-Она сейчас её убьёт! - сказала Эллисон.

Стало очень тихо и тело Десятой неподвижно лежало на траве. Она лежала как маленький птенчик, который выпал из своего гнезда. Пушистые облака сменились ярким солнечным светом. Люди ходили по улице, иногда смотря на дорогу, машины стояли в пробках.
Десятая была мертва.

Number 10 Место, где живут истории. Откройте их для себя