Знакомство С Семьёй

3.2K 146 1
                                    

Пятый с Паулой сидели в зале. Диего ушёл на кухню и в комнате они остались вдвоём.
-Давай так, ты мне рассказываешь откуда ты и что здесь забыла, а я...
-Не буду ничего тебе рассказывать.
-Я уже устал от того, что ты меня перебиваешь, ты можешь хоть несколько минут помолчать!?
-Ой какие мы нервные, какие злые.
Девочка корчила рожицы. Пятый переместился на кухню, взял ножик, скотч и вернулся опять к Пауле. Он быстро заклеил ей рот и продолжил говорить.
-Так на чём я остановился...а, ты же по идеи должна говорить, неловко получается.
Мальчик снял скотч с губ.
-Ай, ты дурак совсем что ли? Ничего что мне больно?
-Больно ей, а ты попробуй половину своей жизни прожить в одиночестве, без единого живого существа.
-Да знаю я про тебя всё.
-Но, откуда? И откуда у тебя вообще эта татуировка с знаком академии, объясни сейчас же.
-Мой папа - Реджинальд Харгривз. Я, он и мама жили как обычная семья. Но в один момент, моей мамы не стало и папа решил усыновить и удочерить необычных детей со всего света, он нашёл таких 7. Папа построил робота, который был очень похож на мою маму. Когда мне было 13 лет, я решила пробраться в кабинет отца, а именно в секретную дверь, в которой он и строил все свои изобретения. Я залезла в одну из машин времени, которую отец недостроил, и случайно нажала на кнопку пуска, и так я оказалась в данное время. Какой сейчас кстати год?
-2019, - шокированно ответил мальчик, - так ты сказала что отец усыновил 7 детей, верно? И по идеи тебе сейчас всего 13 лет?
-Да, и мне сейчас как бы 13, но если посчитать, что я родилась в 1980, то мне 39.
-Подожди, так значит ты моя старшая сестра?
-Получается что да. Разве отец ничего не говорил про меня?
-Нам было по 4 года каждому когда ты пропала, отец совершенно ничего про тебя не говорил, и сами мы наверное ничего не помнили...
Несколько минут молчания.
-У меня несколько вопросов, - сказала Паула.
-Ну давай, спрашивай.
-Что с твоим телом, честно ты выглядишь на 12 - 14.
-Слишком долгая история, может как нибудь потом расскажу.
-А что на счёт отца, я могу его увидеть?
-Как бы тебе сказать, он недавно умер.
-Умер? Боже, я надеялась что смогу его ещё увидеть хоть раз. И последний вопрос, где все остальные?
-Они все дома, сидят на кухне.
-Могу ли я их увидеть?
-Конечно, пошли.
Паула встала и начала рассматривать дом, он почти никак не изменился.
-Кухня находится в другой стороне, - сказал Пятый.
-Ах, да.
Ребята зашли на кухню, где сидела вся академия. Клаус сразу обратил на них внимания.
-Наш малыш нашёл себе подружку? Да не уж то. На всякий случай, ему под 50.
-Пятый, кто эта девочка?, - спросил Лютер.
-Эта Паула, балбесы. Наша старшая сестра.
Всё были в маленьком шоке, от которого никто не мог говорить.

Number 10 Место, где живут истории. Откройте их для себя