Глава 1. Жертва

2.5K 148 5
                                    

Жертва. 

Он всегда был в тени, наблюдая за ней, его взгляд был полон одержимости. Для него она была не просто девушкой — она была идеалом, который он сам создал в своей голове. Её смех звенел, как музыка, но для него это был единственный звук, который готов слушать часами.

Каждый её шаг по улице напоминал ему о том, насколько она невинна. Она шла, не подозревая о том, что кто-то есть рядом, кто мечтает заполучить её в свои руки. Она была его тайной фантазией, его жертвой, и он жаждал этого момента, когда она поймёт, что он рядом.

Она была ярким пятном в сером мире, а он стал её тенью. Он представлял, как обнимает её, как шепчет на ухо слова, которые заставят её плакать и надрывать горло в криках о помощи. Он знал, что за каждым её движением скрывается безмолвный мир страха, и это его привлекало. Он изучал её привычки, запоминал каждую деталь, каждый взгляд, который она бросала на окружающий мир.

— Красивая... — мужчина провел пальцем по фотографии, представляя в своём воображении, как прикасается к нежной коже совсем юной девушки.

— Чонгук, она ещё совсем ребёнок, прошу тебя, не трогай её, — дрожащий голос, сидящего на против мужчины, заставил Чонгука посмотреть на него. Он долго молчал, замечая как в старческих глазах, скапливаются солёные слезы. Морщинистое лицо, выглядело настолько жалким, что Чонгук почувствовал рвотный позыв.

— Прошу тебя... Моя дочь это всё, что у меня есть, — его голос совсем сошёл на нет. Чонгук вернулся глазами к фотографии, снова погружаясь в свои мысли. Он думал о многом, но главным было то, что теперь пришло время осуществить свои самые сокровенные мечты. 

— И зачем же ты тогда пришёл сюда? Говоришь, твоя дочь — это всё, что у тебя есть... Получается, это единственное, что я могу у тебя взять.

Чонгук наконец-то заговорил после долго молчания. Старик молча пускал свои слезы, надеясь, что они чем-то смогут ему помочь. Надеясь, что он сможет смягчить того, от чьих рук умерло уже слишком много невинных девушек.

— Иди за мной, — Чонгук встал с чёрного, кожаного кресла, поправляя воротник белой рубашки. Он схватил старика под руку и поволочил вслед за собой. Они шли через весь дом и в то, время, как Чонгук молча смотрел себе под ноги и уверенной походкой направлялся прямо к большому черному подвалу, старик рассматривал красивый и богато обставленный особняк.

Убийца хочет поигратьМесто, где живут истории. Откройте их для себя