Те, кто убивают других, чаще всего являются жертвами своей собственной тьмы.
Эдгар Аллан По
«Бог, зная, что для полезно, разделил человеческую жизнь на две — на жизнь настоящую и будущую: желая показать, что настоящая жизнь нужна разумным существам для обучения, попустил быть в ней скорбям, печали и болезням. Потому что всякое обучение соединено с печалями и скорбями...» — Чонгук покрутил в руках книгу, которая досталась ему от матери. Скорбь, печаль, болезни. Почему всё так крепко-накрепко связано со страданиями? А где же та самая скрытая в них красота?
Только он может увидеть то, чего не увидят другие люди. Только он смотрит на мир через призму, искаженную темным мраком. Только он слышит голос смерти, который шепчет ему свои грешные тайны и открывает глаза на нечто святое.
Мужчина держит в руках упаковку нижнего женского белья, аккуратно разрывает её и вынимает приятную ткань изнутри, внутри всё замирает от предвкушения. Его пальцы нежно скользят по поверхности ткани, ощущая её мягкость и легкость. Это не просто тряпки — это символ уязвимости и притяжения, вещь, которую он не имеет права недооценивать. С каждым движением он осознает, что это закулисье интимности, от которого каждая из его жертв содрогается. Внутри него возникает смешение чувств — восхищение, трепет, желание. Он медленно разворачивает кружевные детали, мозг уже рисует картины того, как это белье будет смотреться на ней, как оно подчеркнет ее фигуру, добавляя таинственности и сексуальности. С каждой секунды появляется всё больше желаний, и мысли о том, какие эмоции вызовет его подарок, захватывают его с головой. В этот момент мир вокруг теряет свою значимость. Он погружается в свои размышления, представляя, как она увидит это белоснежное кружево, как её глаза загорятся страхом и паникой. Этот момент кажется невероятно интимным, ведь он выбирает не просто предмет, а выражение своих чувств, стремление создать для неё особый момент, который навсегда останется в её памяти, как клеймо на теле, что он оставит после её смерти.
В тусклом свете огней, бросающих мерцающие тени на стенах, Чонгук шагал по полированным мраморным полам, и каждый шаг отдавался глухим эхом, отражаясь от высоких потолков, будто само пространство предостерегало его, смутно осознавая ужас, который витал в воздухе. Он направлялся к массивной двери, ведущей в подвал. Вздохнув, он схватился за ручку, будто это был последний шанс на спасение. Как только дверь открылась, его настигли запахи сырости и плесени, смешанные с чем-то более зловещим. Ступая по скрипучим ступеням, в нем разгоралась жажда предвкушения, жажда власти над судьбой своей жертвы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца хочет поиграть
FanfictionКлетка станет её миром, а страх - её лучшим другом. Каждая тень и каждый шорох вызовут внутри неё отчаяние, и в конце концов, она поймёт, что её мучения - это всего лишь игра в его безумной голове. И время всегда для неё будет стоять на месте, а все...