Глава 7. Надежда умирает последней

1.7K 117 2
                                    

Дженни проснулась и обнаружила, что в комнате она снова находится одна. Вчерашняя ночь закончилась для неё очень странно: Чонгук бросил её на кровать и ушёл, закрыв за собой дверь. Девушка прорыдала около часа в страхе, что он вернётся и её жизни уже ничего не поможет, но этого не случилось, и она сама не заметила, как уснула.

Может, он сделал с ней что-то, пока она спала? Девушка вскочила с кровати и принялась осматривать себя, одежда, в которой она уснула, была всё такой же и лишь немного мятой ото сна. Не похоже, чтобы её снимали или пытались расстёгнуть. 

— Нет, — он появился за спиной словно из неоткуда, и его глубокий голос вернул уже привычный страх на своё место. Его лицо сегодня было бледнее обычного, глаза ясные, небрежно растрёпанные волосы и осунувшийся вид. Когда он тянет к девушке руку, крик вырывается из неё, и он недовольно морщится.

Его руки. Сейчас, когда рукава его рубашки закатаны, она видит иссеченную кожу с синяками и следами от уколов. Он хватает её за плечи, больно и резко, каждое движение наполнено нервозностью и напряжением. Хватка такая сильная, словно он пытается удержать что-то важное — успокоиться или запечатлеть момент, который, возможно, станет последним в его сознательной жизни. 

— А ты ещё прекраснее, чем кукла. Нет, я ничего не делал, но, наверное, ты огорчена этим? — когда он склоняется к ней, она зажмуривает глаза. Её страх проникает ему под кожу, будоражит воображение, делает из него настоящего наркомана.

Она наркотик, который сильнее самого сильного препарата.

Нет ничего лучше, чем чувствовать этот страх.

Его ладони медленно опускаются и сжимают её ягодицы, его прикосновения там в подвале всплывают в её памяти, и волна отвращения перекрывает страх, заставляет кровь кипеть внутри от злости. Она отталкивает мужчину от себя, и в следующую секунду мужскую щеку обжигает неприятное жжение.

— Ненавижу тебя! — Оставшийся наркотический эффект тут же сходит на нет, оставляя место для агрессии.

— Ненавидишь? — Он берёт её за подбородок и сжимает с такой силой, что ей кажется, он сломает ей челюсть, она хватается за его руку, пытаясь убрать, но хватка только усиливается.

— Никогда не говори такие слова тому, от кого зависит твоя жизнь, иначе она очень быстро закончится, — и эти слова только сильнее разжигают в ней ненависть.

Убийца хочет поигратьМесто, где живут истории. Откройте их для себя