Темнота окутала холодную клетку, и лишь редкие проблески света пробивались сквозь решетки, словно напоминая о мире за пределами. Сердце Дженни колотилось в унисон со страхом, наполняя пространство глухими ударами. Она сжимала свои руки, пытаясь остановить дрожь, которая разрывала её изнутри. Каждая тень, каждое эхо шагов за стенами добавляли ледяной уверенности в том, что он близок.
Время растягивалось, превращая минуты в часы. Мысли скакали от отчаяния до злости: она не знала, когда он появится — в его контролируемом мире она была лишь предметом, игрушкой. Надежда угасала, её заменяла мрачная реальность, что на эту ночь ей не будет пощады.
Глаза слезились от страха, а разум искал пути к спасению. Но в этом замкнутом пространстве она могла только ждать, погружаясь в лабиринт собственных эмоций: от боли до дикой жажды свободы. Каждый шорох, каждая капля воды, падающая с потолка, становились существами, шепчущими в ухо, что никто не услышит её крик. Как только она осознала это, дрожь усилилась, а голос разума потерялся в дикой симфонии страха.
Казалось, прошла целая вечность. Ким даже успела привыкнуть к тому, что вокруг неё ползают крысы. Они не приближались к ней, словно знали, что она принадлежит ему. Эти животные уже не казались ей такими страшными. Скорее, они вызывали отвращение, но с этим можно было смириться.
Сидя на полу и поджав под себя колени, Дженни погрузилась в размышления. Её мысли крутились вокруг побега, который она так и не смогла осуществить. Когда она стояла перед Чонгуком в лесу, ей казалось, что сбежать из его дома будет проще. Но она ошибалась. Сейчас Дженни сожалела о том, что не рискнула сбежать тогда. Но она убеждала себя, что у неё ещё будет возможность, и она не упустит её.
Дверь скрипнула, и девушка подняла голову. В подвал зашла женщина с короткими черными волосами, в синей униформе. Она молча открыла дверь клетки и, зайдя внутрь, достала из кармана черную атласную ленту.
— Госпожа, встаньте и повернитесь, я завяжу вам глаза. — Дженни поднялась на ноги и медленно подошла ближе, вставая спиной, давая возможность повязать на свои глаза повязку. Плотная темная ткань не давала ни единого шанса, чтобы что-то разглядеть. Дженни почувствовала, как её взяли под руку и куда-то повели. Лишившись возможности видеть, она почувствовала, что и дышать становится труднее, а паника возвращается к ней с каждой секундой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца хочет поиграть
ФанфикКлетка станет её миром, а страх - её лучшим другом. Каждая тень и каждый шорох вызовут внутри неё отчаяние, и в конце концов, она поймёт, что её мучения - это всего лишь игра в его безумной голове. И время всегда для неё будет стоять на месте, а все...