Глава 3. Добро пожаловать в ад!

1.9K 128 6
                                    

  Зло не всегда ужасно и шокирующе: иногда оно обыденно и банально.

Ханна Арендт.

По дороге, кажется, нереальной скоростью мчится дорогой, красивый Triumph Bonneville. Чонгук, облаченный в черную кожу, сидит на мотоцикле с матовым черным корпусом, который сливается с тенями. Его глаза скрыты под шлемом, а лицо остаётся по ту сторону мистики и неизведанности. Он наклоняется вперед, его рука уверенно обхватывает ручку газа, и мощный двигатель рычит, как хищник, готовый к прыжку. Мотоцикл не просто средство передвижения: это продолжение его самого — машина, которая воплощает его решимость и холодный расчет. Он рассекает воздух не хуже чем человеческую кожу, а мощь малокалиберного двигателя становится заметнее с каждым новым поворотом. Колеса с гулом прокатываются по асфальту, и каждый раз, когда он ускоряется, ветер свистит в ушах, как предвестник скорой боли. Каждый маневр точен, каждое движение — холодно расчетливо: он знает, куда ехать и что делать. Он Бог и Дьявол без крыльев.  Мотоцикл извивается между деревьями, как кошка в ночи, его тень расплывается в лесной чаще, странствуя по бесконечным тропинкам. Взгляд сосредоточен, а сердце стучит в унисон с ритмом мотора — пульсация жизни и смерти. Он понимает, что время — это враг, и каждое мгновение имеет значение. 

Как думаете, что важнее всего для убийцы? Количество жертв? Безнаказанность? Удовольствие от процесса? Безусловно, всё перечисленное имеет большое значение, но, кажется, мы забыли самое главное: деньги. Если у убийцы есть деньги, то значит есть и безнаказанность, а есть безнаказанность — есть и жертвы. А раз есть жертвы, то есть и удовольствие. Думаю, суть ясна. Чонгук кичился своими деньгами куда больше, чем жертвами. Иметь редкий мотоцикл за крышесносные деньги — редкий вид удовольствия, особенно если именно на нём тебе предстоит вести на верную гибель очередную несчастную жертву. При мыслях об этом он едва не облизывался.

Не будем останавливаться на том, что и так нам понятно. А вот что насчёт уникальности? Иметь свой козырь в рукаве, или свою маленькую фишечку — неотъемлемая часть каждого хорошего убийцы. Что будет отличать жертву одного преступника, от жертвы другого? Кто-то после убийства или во время его оставлял некие визитные карточки. Это могли быть специально отрезанные части тела, записки для полиции, которые засовывались в рот мертвым жертвам, а один придурок из Сан-Франциско рисовал губной помадой пентаграммы на внутренней стороне бедра женщин, которых он насиловал. Чонгук не стал придумывать что-то на подобии таких извращений, но это не значит, что он обошёл стороной часть этого жуткого ритуала. Каждой из своих жертв, он давал имя, которое после смерти вырезал скальпелем на спине мертвого тела. 

Убийца хочет поигратьМесто, где живут истории. Откройте их для себя