Глава 4. Дышащая Ева

1.8K 126 3
                                    

Убийца – это не только тот, кто совершил преступление, но и тот, кто был сломлен системой.

Достоевский. 


Неизвестность никогда не пугает людей так сильно, как знание будущего. Если человек будет точно знать дату и причину своей смерти, вся его жизнь потеряет смысл, даже если до смерти еще много-много лет. 

Блондинка с лёгкостью ступает по мраморному полу, который стоит гораздо дороже её недорогих туфель на невысоком каблуке. Её губы ярко накрашены красным, а волосы, слегка завитые, рассыпаются по плечам. Чёлка аккуратно причёсана, а красные ногти придают ей вид настоящей стервы. Однако внешность девушки обманчива. Она старается выглядеть уверенно, но с каждым шагом внутри неё всё холодеет от страха. Она находится в его доме, на его территории, где он может делать с ней всё, что пожелает, и никто не сможет ей помочь. Сегодня тот самый роковой день, когда она уже не вернётся домой. А ожидание собственной смерти — невыносимое чувство. 

Девушка останавливается у большого зеркала, висящего на стене, перед тем как подняться на второй этаж, туда где находится его кабинет. Она поправляет руками коричневую кожаную юбку, и такового же цвета шелковую блузу. Это её предсмертный наряд, выбранный её убийцей. Что может быть хуже, чем одеваться в подачки того, от чьих рук ты умрёшь?

Чонгук любил когда девушки одеты не в дешёвые тряпки, а в красивые и дорогие бренды. Он создавал свой собственный бренд. Бренд, который не продавался и предназначался только для него одного. Бренд замученных и истерзанных людей умоляющих его о смерти. Но перед смертью человек должен быть либо голым, либо хорошо одет. 

У смерти тоже есть вкус.  

Лалиса не любила роскошь, тем более такую. Она знала на какие кровавые деньги, все это было куплено, и от этого её мутило. Она ненавидела таких людей как Чонгук. Она вообще ненавидела людей и даже саму себя, потому что ни что не могло спасти её бедную душу израненную этим садистом. Она оказалась в этом ненавистном для неё месте не по своей воле, но при этом, она не была одной из жертв Чонгука с которыми он привык играть. Нет, она лишь отчаянно боролась за право существовать на этой земле как человек. 

Мать Лисы владела небольшим кафе. Оно находилось в самом центре Сеула и потому было весьма популярно. Все было нормально, до тех пор пока Чонгук, который выехал в город по срочным делам, зашёл пообедать сюда. Официантка оплошала и пролила на парня горячий чай. Мужчина был не в духе, и собирался уничтожить к чертям это кафе, но мать Лисы умоляла этого не делать. Она случайно проболталась Чону про Лису, которая собиралась поступать в лучший университет Кореи, и для этого нужны были большие деньги. Если он отберёт у них это кафе, то их последняя надежда пропадёт. Услышав имя юной девушки, Чонгук сразу заинтересовался этой семейкой. Он нашёл её номер телефона и предложил сделку. Если Лиса переспит с ним ровно девять раз, то он пожалеет её мать и даст им денег на поступление в университет. А если Лиса откажется, то он заставит всю их семью гнить в нищете. Сделка, от которой не возможно отказаться, условие от которого зависит жизнь, но ты знаешь: чтобы ты не сделал, ты всё ровно умрёшь. Именно в этот момент и появляется ненависть ко всему миру. 

Убийца хочет поигратьМесто, где живут истории. Откройте их для себя