Боль и страдание становятся необходимыми для понимания самого себя.
Сёрен Киркегор.
Человек привыкает ко всему, будь то боль, нищета, обида, страх. Человеческая психика легко гнётся в разные стороны, а в руках опытного манипулятора она может завязываться в узлы или извиваться узорами.
Она слишком спокойна.
Чонгук не спускает глаз со своей маленькой хрупкой девочки, чьё тело и жизнь он может разрушить, словно хрусталь.
Но почему она так спокойна, находясь в обществе двух негодяев? Уже так быстро привыкла или смирилась с участью? Ни то, ни другое совершенно его не устраивает! Он хочет видеть страх и слёзы, хочет чувствовать её дрожь всем своим телом, а не смотреть на это каменное выражение лица и хладнокровие.
— Думаешь, эту девушку можно продать в бордель? Личико, конечно, симпатичное, но есть и получше, — сказал Чонгук, почти не рассматривая фотографию девушки с длинными блондинистыми волосами и лёгкой улыбкой на губах. Дженни не показала никакой реакции на его слова, хотя она тоже взглянула на фото, но её эмоции так и остались лишь холодной корочкой льда.
— Её типаж подходит под запрос многих мужчин в Штатах, такие кореяночки пользуются спросом, — как легко убийца может рассуждать о человеческой жизни, словно это лишь игра слов, бесконечный лабиринт философских размышлений. Такие люди спокойно могут стоять на краю бездны, обдумывая, сколько жизней прошло мимо них, словно капли дождя сквозь пальцы. В глазах нет сожаления, лишь холодная ясность, которая позволяет рассматривать каждую судьбу как часть великой шахматной партии, где фигуры могут быть вытеснены с доски без малейшего колебания.
Дыши, Дженни.
Твоё спокойствие — твой путь к выходу из бесконечного безумия.
Пока они будут блуждать в лабиринте, ты уйдёшь по прямой дороге, не оглядываясь.
— С каких пор торговцы оружием стали интересоваться борделями? — Чонгук удивлённо приподнял бровь, глядя на Тэхёна. Да, у самого Чонгука было несколько подобных организаций, но он рассматривал их скорее как забавное хобби, не приносящее особого дохода.
— Чон, я не собираюсь открывать дешёвый бордель для маргиналов. Я хочу создать элитное заведение. И я предлагаю разделить этот бизнес пополам. Сейчас самое важное — найти подходящих девочек. Ты только представь, сколько мужчин из крупных компаний мечтают хорошо отдохнуть! Чонгук, я обещаю, мы получим большую прибыль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца хочет поиграть
FanfictionКлетка станет её миром, а страх - её лучшим другом. Каждая тень и каждый шорох вызовут внутри неё отчаяние, и в конце концов, она поймёт, что её мучения - это всего лишь игра в его безумной голове. И время всегда для неё будет стоять на месте, а все...