Убийца хочет поиграть

4.2K 140 9
                                    

Аннотация: Клетка станет её миром, а страх - её лучшим другом. Каждая тень и каждый шорох вызовут внутри неё отчаяние, и в конце концов, она поймёт, что её мучения - это всего лишь игра в его безумной голове.

И время всегда для неё будет стоять на месте, а все мысли всегда будет заполнять страх.

Жестокий убийца сбивается с пути, когда находит в своей мишени уникальное очарование и силу, притягивающую его, как магнит. Разрываясь между своим кровавым ремеслом и внезапно вспыхнувшим чувством, он начинает ставить под сомнение не только свои методы, но и саму природу своих действий. Его жертва становится не просто целью - она его отражение, его спасение и проклятие. Теперь, когда добро и зло внезапно перемешалось, любое решение может обернуться трагедией для обоих.

❗СТРОГО 18+❗

В работе присутствуют:

Похищение;
сексуальное изнасилование;
психически не здоровый человек;
психологические травмы;
психическое расстройство;
стокгольмский синдром;
причинение вреда здоровью;
сцены 18+;
нецензурная лексика;
упоминание проституции;
упоминание наркотической зависимости.

❗ВНИМАНИЕ❗

Данная работа не является романтизацией всего вышеперечисленного! Автор (я) стремится показать, как выглядит подобная одержимость и зависимость не только от человека, но и от наркотических веществ. Также отношения насильника и жертвы в развитии у последней стокгольмского синдрома. Помните, в подобном случаи «партнёры» не могут быть счастливы! Не романтизируйте подобное!

В сюжете работы внесены изменения! Главы выходят два раза в неделю: вторник, четверг. Подробнее об этом: тгк Вета Атталь.

Приятного чтения.

Убийца хочет поигратьМесто, где живут истории. Откройте их для себя