Мори Огай

5.7K 182 46
                                    

Мори Огай-39 лет.
Т/Ф Т/И - 30 лет.

Ты любишь гулять по торговым центрам. И поэтому каждую субботу ты идёшь в ТЦ и просто ходишь по этажам, иногда что-то покупаешь, чаще всего что-то для работы. Твоя профессия- кондитер.
В Японии у тебя были самые большие продажи, поэтому ты переехала сюда из Австрии. Родителей ты обиспечиваешь, несмотря на то, что они остались в Австрии. А знания японского из-за того, что твоя мать оттуда, по этой причине ты выбрала именно Йокогаму. Дедушка и бабушка тебе всё это время помогали организовать твою мечту. Поиск помещения, создание сайта, помощь с продажей и поиском продуктов. Они всё своё способное время помогали тебе. Но... Когда они погибли в автокотострофе ты с трудом смогла не забросить это дело. Всё таки изготовление сладостей это твоя страсть. Тебе это так нравится делать, особенно под любимую музыку.
Изготавливаешь на заказ всякие сладости. И поэтому будь то карман или сумка у тебя есть несколько конфет, так для сладкой жизни. И вот, очередная суббота, ты решила посидеть на скамье, как к тебе подбегает маленькая девочка лет десяти и с заплаканными глазами говорит:
- Тётенька, я потерялась, помогите мне найти Ринтаро. (или Ривая я запуталась)
- Конечно, солнце пойдём.- эта девочка выглядила как маленькая версия тебя. Блондинистые волосы, только у тебя они до плеч, голубые глаза и платье. Ты их с детства полюбила и надеваешь до сих пор. И даже сегодня ты была в платье, только оно было кремовое.

Ты взяла девочку на руки, попутно вытащив из сумки леденец и протянув девочке.
- Это мне?
- Угу, держи, он клубничный.
- Спасибо большое.
- Как тебя зовут, прелесть?
- Элис. А вас?
- Т/И, приятно познакомиться.
Вы направились к инфоцентру для того, что бы сообщить о девочке, как ты слышишь громкое:
- Элис-тян~ ты нашлась!!!
Ты обернулась и увидела мужчину лет сорока в врачебном халате. Он подбежал к вам и взял на руки ребёнка.
- Спасибо вам огромное, вы нашли мою Элис. Как я могу вас отблагодарить?- тут он взглянул у тебя и удивился вашей схожести.

Если бы Элис-тян выросла, то она бы стала именно такой... Я люблю девочек до пятнадцати или нет... Но всё равно она такая красивая, просто не описать словами. Может попросить номер?...
- Ну если вы не заняты, то я была бы не против составить вам компанию за чашечкой кофе.
- С превиликим удовольствием.- он улыбнулся и протянул тебе руку.- Мори Огай.
- Т/И Т/Ф. Куда пойдём?
- Думаю, что здесь будет не самый вкусный кофе, но... Я знаю одно место. Вы ведь согласны отправится со мной?
- Конечно.
Вы приехали в кафе. Было оно довольно таки маленьким, но тем не менее уютным и красивым. Заказали кофе и разговаривали, пока Элис сидела на коленях у Мори. Ты рассказала ему про то что работаешь кондитером и он предложил сделать ему под заказ сладости ведь скоро мори будет праздновать свой день рождения. Ты согласилась и сказала, что если ему захочется, то ты можешь предложить всем вместе сделать какие-нибудь сладости вроде безе. Мори эта идея очень понравилась и он согласился.

За две недели ты сделала торт.
Параллельно ты часто гуляла с мори и Элис. Девочку же тебе часто давали на день из-за работы. Элис тебя очень сильно полюбила. Вы с ней ходили в парк, кушали мороженое, готовили сладости. Ребёнок даже смог выучить рецепты нескольких сладостей, как тебе позже сказал Мори. Получился он действительно красивым, но ты поняла, что ему нужно подарить подарок. Ты долго его ходила по магазинам в поисках того, что ему бы понравилось. Ты хотела ему подарить, то что ему бы понравилось, ведь он нравился тебе (л-логика). А позже ты вспомнила, что он говорил о том, что у него дырка на шарфу, которую ты зашила Мори. Выбор был очиведен. Ты нашла аккуратный красный шарф и решила его подарить в комплекте с набором галстуков и скальпелей. И вот настал день рождения Мори. Весь превидущий день ты подбирала наряд, упаковывала подарок и торт. И в итоге ты легла в час ночи, но была готова к встрече. Утром ты надела красно-чёрное платье взяла подарок, торт и вызвала такси. По приезду тебя встретил Мори. Он обнял тебя и пригласил в здание. Оказалось, что ты единственная приглашённая на праздник. Вы вошли в помещение, где стоял длинный стол и сидела Элис.
- Т/И-тян я думала, что Ринтаро никого не позвал. Ого, какой красивый тортик~.
- Приветик Элис. Спасибо большое.
- Ну девочки, присаживайтесь за стол.- в проходе появился Огай, улыбнулся и подошёл к тебе.
- Ух ты какой красивый тортик. Спасибочки Т/И, что пришла. Пойдём к столу.- ты протянула Мори подарок и торт. Подарок он положил на стол, как и торт, достал его и поставил туда свечки по просьбе Элис. Весь день вы сидели за столом, кушали и болтали. Под вечер вы уложили Элис спать и пошли дальше за стол. Там вы говорили о разном, пока Мори не подошёл к тебе, взял на руки не понёс к своему креслу, сел, усадил тебя на колени, приобнял за талию и поцеловал. Ты ответила, так как любила его. После поцелуя Мори улыбнулся и сказал:
- Я люблю тебя,ты станешь моей девушкой?
- Я тоже люблю тебя Огай.
И тебя втянули в новый поцелуй...

Ты стала девушкой Огая. Элис уже называет тебя своей мамой и вечно просится на руки. Через три месяца вся Портовая Мафия знала тебя в лицо и кланялась тебе. Хироцу же просит родить внука... Ну оно и понятно. Ты же даже не удивилась когда тебе сказали, что Мори Босс Портовой Мафии. Каждый праздник Мори устраивал всё так, что бы он был незабываемым. Также Мори стал тебе помогать с изготовлением сладостей. Он часто говорит тебе:
- Милая~. Ты у меня такая красавица, а когда ты готовишь глаз нельзя оторвать. - он всегда, когда ты готовишь либо подходил со спины и обнимая тебя наблюдал за приготовлением сладостей или он садился сзади, так он делал когда ты была в наушниках, и наблюдал как ты пританцовывая готовила. Кстати количество платьев в твоём гардеробе возросло в несколько раз, так как Огай тебе их постоянно покупал. И как оказалось он любит девочек до пятнадцати, но присутствует одно исключение в виде твоей особы, которую Огай оберегает как зеницу ока....

❤️Спасибо большое за прочтение❤️
❤️❤️Обнимашки всем❤️❤️

Ты и Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя