Дазай Осаму — 22 года.
Т/И — 19 года.
Итак начнём. Эта история должна была быть первой, поэтом у она должна быть длинной. Ну что поехали.
❗❗❗ Внимание, будут небольшие спойлеры по манге. Нечего серьёзного, просто немного прошлого одного перса❗❗❗Ты дочь Фукудзавы. Но способность у тебя чем-то похожая на способность Чуи. Только в тебе не сидел Арахабаки (вроде так) и ты не могла активировать порчу. То есть у тебя её не было. Ты могла многое своей своей способностью, только был лимит. Если ты не спала несколько дней, или же слишком много использовала способность, то тебе начинали болеть ноги, но если ты дальше будешь использовать способность, то ты можешь их сломать. А если ты продолжишь и дальше использовать способность, то есть небольшая вероятность твоей смерти, но скорее всего это будет обморок или кома. Ты познакомилась с Рампо, помогала ему с расследованиями. А Фукудзава тебя очень любил. Почему любил? Хотя до сих пор он любит тебя. (❗С этого момента начнутся спойлеры, так что если не хотите не читайте. Тебя просто украли у Фукудзавы из-под носа. Сделал это Мори, а взамен отдал агентству Ёсано. Тебя взяли в заложники и заставили подписать контракт в котором написано, что до конца своей жизни без разрешения Огая Мори ты не можешь не видится кем-либо из агентства, ни пытаться покинуть Мафию❗) Всё дело в том, что когда Мафия и Агентство были сотрудниками была война Одарённых на которой Акико Ёсано использовали как реанимацию. Мори с её помощью лечил серьёзные раны, что не нравилось Ёсано (ей 11, Рампо 13, Фукудзаве и Мори 26, тебе 6). И уже в шесть ты смогла принять самое серьёзное решение в своей жизни.
– Фукудзава-сан, вы понимайте, что если мы хотим спать ты девочку нам нужно чем-то пожертвовать. Мори наверняка потребует способность Т/И, ведь моя на войне в принципе не нужна. – объяснял Рампо.
– Пап... Давай мы спасём девочку– сказала ты со слёзками на глазах (черт я сейчас расплачусь, кто тоже то я с вами).
– Т/И, солнце ты уверена?
– Если Акико будет счастливой, то я готова.– улыбнулась ты через силу и вытерла слёзы.
– Простите Фукудзава-сан, что не могу придумать что-то лучше.
Это был последний раз, когда Рампо говорил, что он не смог. И последний раз когда смеялся Фукудзава. Он тогда горько усмехнулся, взял тебя на руки, поцеловал в лобик и сказал:
– Т/И. Ты у меня такая молодец. Я люблю тебя. Помни это пожалуйста. Помни всегда.
– Да, я буду.
– Хорошо, тогда мы пойдём спасать Ёсано.
– Да Фукудзава-сан.
– Да, папа.
По приходу Мори и Фукудзава начали обсуждать обмен.
– Обмен без возврата.– начал давить Мори.
– Согласен.
–Хорошо, тогда договорились.Т/И-чан пойди пожалуйста ко мне.Тебе нужно вот здесь расписаться,
так что просто черкани ручкой вот здесь. Молодец Т/И-чан. Акико, ты теперь член агентства, так что можешь быть свободна.
К расплаканной Ёсано подошёл Рампо положил одну руку на плечо, а вторую вытянул, показывая заколку. Акико взяла заколку и прижала к груди ещё больше расплакавшись. После этого ты не встречалась ни с Фукудзавой, ни с Рампо, ни с Акико. Мори же принял тебя с радостью. Нянчил, покупал всё что душе угодно, он даже смирился с тем, что ты сама надеваешь платья и выбираешь те, которые хочется носить. Он относился к тебе как с собственной дочери, ведь он всё-таки чувствовал вину, что разлучил тебя. С Элис ты тогда общалась, как с подружкой. Вы часто сбегали из Мафии. Так в шутку, ведь если ты действительно сбежишь или же свяжешься с кем-то из агентства, то убийство будет на месте. Только Мори мог позволить тебе увидится или сбегать. А так как Элис является способностью Мори, то ты фактически получала одобрение. Поэтому Мори вас не наказывал. Так продолжалось на протяжении нескольких лет, пока ты не выросла (не сильно, тебе 10, но тем не менее) и тебе стало скучно каждый раз сбегать. Ты стала реже общаться с Элис и в основном всё время или училась, или пыталась развить способность. Так как ты была под опекой Фукудзавы ты могла вытягивать из одной вещи другую, если они разной плотности или состава. Например ты могла вывести из человека яд, кровь, воду. Могла из камня достать золото, и тому подобное. Ещё ты вычитала, что собственную способность можешь использовать как радар. Резко, но не сильно притянуть приметы к земле и определить какая вокруг обстановка. Тренеровалась ты самостоятельно. Мори и без того нравилась твоя способность, да и помощь тебе не сильно нужна была. После в Мафию попал Дазай. Вы очень сильно сдружились. Просто были не разлей вода. Всё время ходили за руки, клали головы друг другу на плечо или колени. Гуляли, ходили на миссии, читали книги, играли в прятки. Всё вместе. Позже ты познакомилась с Одой и Анго (я буду писать сколько лет Дазаю, а вы просто вычтите три года, спасибо за солидарность. Дазаю 16). Вы часто сидели в баре вчетвером. (Да в баре, спасибо за исправление❤️). С Одой вы стали будто братом и сестрой. Кого было твоё удивление и разочарование, когда Ода позвонил тебе со словами покинуть Мафию.
– Алло. Ода, что-то случилось?
– Да, Т/И. Послушай меня пожалуйста. Ты можешь покинуть Портовую Мафию. Вместе с Дазаем.
– Прости Одасаку, но я не смогу покинуть Мафию, но почему этого не сделаешь ты?
– Я не смогу после того, что я сделал стать на сторону добра.
– Ода, что ты собираешься сделать?
– Т/И ты только не волнуйся, я уже принял решение. Я умру и всё.
– Ода... Может не надо? Пожалуйста.
– Ты точно не можешь покинуть Портовую Мафию?
Но ты рассказала ему, почему не можешь этого сделать.
– Тогда оставайся здесь. Ты станешь хорошим Боссом Портовой Мафии. Самым добрым, скорее всего.
– А Дазай точно уйдёт?
– Да, я думаю.
– Понятно. Ода ты точно умрешь?
– Да, лучик.– он часто тебя, так называл из-за того что ты такая светлая и добрая, как лучик надежды.
– А можешь мне что-нибудь сказать? На прощание. А я запишу на диктофон.
– Конечно.– ты включила диктофон.– Лучик, когда тебе будет грустно, послушай меня. Я верю, что ты и Дазай справитесь. Вы сильные, вы справитесь. Т/И, ты такая умница, и поэтому я уверен, что ты со всем справишься. Не унывай, верь в себя, и у тебя всё обязательно получится. Прощай, лучик.– сказал Ода под твои слёзы и сбросил трубку.
Стоит упомянуть, что вас двоих растили как будущих боссов Портовой Мафии. Почему двоих? На случай если кто-то не справится. Сразу после того как ода сбросил трубку ты со слезами на глазах кинулась в здание Портовой Мафии. Ты понимала, что если Ода решил умереть, то он умрёт. По приходу в здание ты пошла в кабинет Огая. (Дазаю 17)
– Да, Т/И-чан. Что-то случилось?– с ухмылкой спросил Мори.
– Что случилось?! Какого чёрта ты отправил Одасаку на верную смерть?! Почему? Зачем? Огай! Зачем ты убил Оду?!
– Ладно тебе.– Ривай встал подошёл к тебе и обнял тебя.
Ты же молча уткнулась головой в плечо Огая.
– Жалеешь, что вступила в Мафию?– спустя восемь минут спросил Мори.
– Нет. Лучше уж я, чем Акико.– ты говорила это сама себе каждый раз, когда страдала, плакала, когда что-то не получалось. Ты подбадривала себя тем, что ей сейчас живётся лучше, чем тебе и что она сейчас счастлива. Ты не была из тех людей, которые завидуют другим. Но Акико винила себя в том что ты там скорее всего страдаешь. Рампо и Фукудзава пытались её успокоить, хотя сами очень волновались из-за тебя. Фукудзава знал, что Мори будет тебя ни пытать, ни обижать, и вообще примет тебя как свою дочь, но всё-таки всем хотелось тебя повидать. Ты тоже скучала, но понимала, что увидится с ними почти невозможно. После смерти Оды Дазай ушёл. Но пред этим, после того как ты пошла от Мори домой. Жила ты с Огаем в одном доме. Но так как тот часто пропадал на работе дом был на твоих плечах. И Дазай знал, что ты там живёшь, так что когда Ода погиб он пошёл к тебе.
Постучал в дверь. Ты открыла и вместо приветствия тихо обняла Осаму. Он сразу же обнял тебя в ответ. Вы так стояли минут пять. После Дазай тихо спросил:
– Ты знаешь?
– Угу...
– Ты уйдёшь со мной?
– Нет.
– Почему?
– Мне нельзя покидать Мафию...
– Мы хотя бы будем общаться?
– Если Ривай разрешит.
– Тогда я буду писать тебе, ладно?
– Огай будет читать. Сейчас, подожди.– ты пошла за документом, который подписала. Дазай в это время сидел на диване и ждал тебя. Ты пришла с бумагой в руках.– Вот, смотри.– ты протянула документ. Дазай его прочитал, удивился и отложил бумагу обнял тебя, усадил на колени и положил твою голову к себе на плечо (мило? Очень. Противно? Немного 🙃). Вы в такой позе уснули, а когда пришёл Огай он тихо укрыл вас, забрал документы и ушёл. Вы так проспали до утра. В это время Огай организовал похороны Одасаку. Как только вы проснулись, а проснулись вы почти одновременно, вы позавтракали, а Дазай предложил тебе писать СМС, но ты сказала, что у тебя нет мобильного, он тебе и не нужен. Ты увидела записку от Мори.
"Похороны Одасаку будут завтра в 16:00. Меня три дня не будет."
Ты показала записку Дазаю. Он сказал, что хоть что-то Мори сделал для Оды. Дазай ушёл домой. На следующий день вы оба пришли на похороны. Ни перед, ни во время похорон вы ни слова не проронили. А после похорон у вас прошёл небольшой диалог:
– А что на счёт писем?
– Их скорее всего будут читать.
– Нечего. Ладно, мы справимся. Думаю время прощаться.
– Хорошо. Пока Дазай. Может быть ещё увидимся.
– Обязательно. До встречи, Т/И.
Как только Дазай ушёл, ты молча пошла домой. И на следующий день ты была обязана идти на работу, ведь мори уехал и ты должна была его заменить. Обычно это был Дазай, но он уже уволился. День прошёл без происшествий. Несколько раз заглядывал Чуя. Спрашивал как дела, как себя чувствую. Предлагал пойти домой, и оставить здесь Хиротсу. Ты же говорила, что справишься. И ты справилась. На следующий день приехал Мори.
– Ну как Т/И первый рабочий день?
– Нормально.
– Т/И-чан, у меня для тебя подарок. Я купил тебе квартиру и телефон. Вот держи.– он протянул ключи и смартфон.
– Спасибо.– ты понимала, что все связи с Дазаем накрылись медным тазом. Ты натянула улыбку, поблагодарила Огая и пошла в свою комнату собирать вещи. Ты заперла комнату на замок, дела и заплакала. Всё потеряно! Всё! Всё! Всё! Просто кошмар! Почему? Почему сейчас?
Ты собрала вещи, вышла в коридор, в котором тебя ждал Огай. Вы приехали на твою квартиру. Она была четырёхкомнатной и хорошей. Тебе она даже понравилась. Через неделю ты освоилась на квартире. В это время Мори пришло письмо от Дазая, где он писал, что вступил в агентство, и предложил встретиться 17.05 в Торговом центре, возле фонтана в 13:00 (сегодня 15.05). Огай не ответил на письмо и тебе нечего не сказал, а просто предложил прогуляться по ТЦ в назначенную дату, и на час раньше нужного времени. Ты согласилась и через два дня ты, Огай и его способность (странно звучит) пошли гулять. И в назначенное Дазаем время оказались возле фонтана (Мори хотел сказать Дазаю, и показать, что он не сможет связаться с тобой) Дазай тоже там стоял, и как только заприметил тебя, пошёл навстречу.
– Хееей, Т/И, привет – улыбнувшись сказал Дазай, пока не услышал голос Огая за своей спиной.
– Дазай-кун рад тебя видеть. Ты же знаешь, что Т/И не может общаться с агентством, тогда зачем писал письма?– спросил Ривай, пока ты тих обняла Дазая.
– Я просто очень хотел увидеть Т/И и думал, что вы предоставите мне такую привелегию. – сказал Осаму обняв тебя в ответ.
– Я запретил общаться ей с собственным отцом, а тебе думаешь разрешу.– сказал Мори. Тебе изменили фамилию с Фукудзава (да это фамилия) на Т/Ф, ведь о Фукудзаве многие знают, а ему лишние проблемы не нужны.
– Ясно, спасибо, что сказали Огай-сан. Досвидания. Пока Т/И.
Мори тоже попрощался, а ты кивнула. Всё это время у тебя был покер фейс.
– Зачем ты позвал меня, Огай?
– Т/И-тян– к тебе уже обратилась Элис. – Ривай всегда так делает, пойдём лучше в фонтан монетку бросим.
– Хотел показать ему, что ты не можешь с ним говорить.
– Ну понятно... Как всегда Огай. Пошли Элис.
Во подошли к фонтану и сели возле него на бортик.
– Держи монетку.– сказала ты и протянула девочке 5 Йен (ято одобряет 🙃)
Ты загадала желание:
"Хочу, что бы я смогла общаться с Дазаем, с папой, Рампо, Ёсано. Что бы я смогла их увидеть. Пожалуйста."
И кинула монетку. Элис тоже кинула, но чуть-чуть позже, видимо её желание было больше. Она к нулю монетку, и когда та опустилась на дно сказала:
– Я всё, Т/И-тян, пойдем к Риваю.
– Да, пошли.
– А что ты загадала?
– А ты знаешь, что если сказать желание, то оно не сбудется.
– Правда?
– Ага...
– Ну тогда, я не буду говорить и ты не будешь говорить.
– Договорились.
Огай стоял и ждал вас неподалёку с мороженым.
– Вот для Элис клубничное и для Т/И шоколадное. Держите.
– Спасибо Огай.
– Спасибо, Ривай.
Вы гуляли ещё час, а после разошлись по домам. Следующие четыре года проходили без происшествий. Огай был боссом,ты выполняла миссии, ты даже сдружилась с Накахарой. Вы общались, гуляли, но вы сразу договорились, что никакой романтики. Так оно и было. Чистая френдзона с двух сторон. Всё было спокойно, пока не заболел Мори. Опухоль мозга. Ужасный диагноз. Это можно было вылечить, но Мори не придавал этому значения. Частые обмороки— заработался просто. Забыл что-то или прослушал— старость. Но когда начались судороги и ухудшился слух ты повела его в больницу. А дальше диагноз : последняя стадия рака мозга... Мори лежал дома под уходом врачей и тебя. Огая заставили отключить способность, что бы энергия не тратилась зря. Ты старалась не отходить от Ривая. В Мафии объявлен отпуск. Там никого нет. Ты всё время сидишь возле него. Из-за того, что Мори не хотел посещать больницу, было очень сложно. Ты носила Мори еду, разговаривала с ним пыталась убедить, что всё можно исправить.
– Т/И. Послушай меня.
– Что случилось? Еда? Вода? Что?
– В третьем ящике письма Дазая. Возьми их.
– Хорошо.– ты подошла, открыла тумбочку, достала письма. – Мне их прочитать?
– Потом, потом... Т/И, ты можешь общаться с Агентством. Я даю своё разрешение. Запиши это на диктофон.
Ты достала диктофон и включила запись.
– Я Мори Огай, даю своё разрешение на встречу Т/И Т/Ф с Вооруженным Детективным Агентством. Также я передаю звание Босса Портовой Мафии Т/И Т/Ф. Выключай запись, я всё.
Ты выключила запись. Дальше всё стало было налаживаться. Стоит упомянуть, что оружие было изъято из той комнаты. Всё кроме одного револьвера. Его никто не нашёл. И только Ривай знал о его существовании. Ты сидела с Мори всё свободное время.
– Т/И можешь приготовить мне блинчики. Помнишь, мы вместе делали.
– Да, хорошо, подожди пожалуйста, у нас всё есть. Я сейчас.
Ты пошла на кухню и приготовила блины по рецепту Огая. И принесла ему в комнату.
– Вот, кушай, кушай. Приятного аппетита.
– Спасибо большое.
Огай поел блины и сказал:
–Спасибо, солнце. Можешь пожалуйста принести мне молока, тёплого, пожалуйста.
– Хорошо, сейчас, сейчас.
Ты пошла за молоком. И вот ты его разогреваешь, (минут пять прошло после твоего выхода) как тут слышишь выстрел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и Великий из бродячих псов
ФанфикДраблы про тебя и персонажей аниме Великий из бродячих псов. ❤️❤️❤️