Накахара Чуя

6.5K 180 35
                                    

Накахара Чуя- 22 года
Т/Ф Т/И- 21 год.


Ты шла с танцевальной репетиции домой. Почему пешком, потому что ты любила прогулки, а вечером можно увидеть закат... Плюс спорт это полезно.
"Так если я пойду как обычно, то я опоздаю и пропущу ужин... Чёрт обязательно было меня задержать? Что было непонятно в оплате, не знаю... Но хорошо, хоть спросили, а то перевили бы деньги не мне, а какому-нибудь Наруто... Ладно, пойду дворами, если что-то применю способность. Да и драться я умею, так что всё будет хорошо." Твоя способность превращать предметы для танцев будь то обруч, пуанты или джазовки в любое существующее оружие, биту, топор, нож и тд. Ты спокойно шла. Но завернув не в тот угол застала такую картину:
Рыжий парень в шляпе стреляет в бьющегося в конвульсиях человека с выломаной челюстью. Промелькнула мысль: "Мафия!". И ты кинулась со всех ног, но случайно задела мусорный бак.
"Вот же танцую, а аккуратно свалить не получилось." Тебя заметил этот парень и выстрелив третий раз в человека кинулся за тобой. Догнал он тебя быстро, и ты использовав способность превратила джазовок в карманный нож и начала наносить удары. Он их блокировал, и пытался тоже ударить. Ты несколько раз говорила отстать от тебя с условием того, что она нечего не расскажет. Чуя же ответил, что свидетелей нужно устранять, и прекратит, если ты вступишь в Портовую Мафию. Но тебе таких прелестей не надо, поэтому вы продолжили бой. Дрались вы минут пять, пока рыжеволосый не отвлёкся и ты смогла вырубить его битой. И ты побежала со всех ног. Он очнулся через секунд 40 и уже не погнался за тобой. Ты же бежала со всех ног домой и уже подошла к большому трёхэтажному особняку и открыла ворота. Обошла сады и зашла в здание с входа для прислуги. Быстро поднялась на третий этаж, переоделась в аккуратное платье в пол и направилась в зал.
- Ох, милая ты чего задерживаешься? Снова зачиталась?
- Да, матушка слегка зачиталась. Прошу прощения за, то что ожидали мою персону.
- Нечего, доченька присаживайся.
Ваша семья из Англии, которая ведёт оружейный бизнес в Японии, в частности в Йокогаме. Поэтому у вас довольно таки иностранные традиции, отсутствие кимоно и часто присутствуют разговоры об оружии.

В это время в Мафии:
- Босс, я выполнил миссию.- говорит Чуя. - Я уничтожил распространителя информации. Что дальше?
- Новая миссия, это проникнуть в семью Т/Ф, она как раз устраивает бал по поводу годовщины свадьбы. У них есть компания по производству оружия и я бы хотел заключить с ними контракт. Твоя задача прийти на бал, на который ты уже записан, узнать побольше о их семье и отношении к Мафии и в случае удачи предложить встречу и переговоры. Цель ясна?
- Да, Босс.
- Бал состоится: хх.хх.хххх. по адресу: ххххххххх. Время начала бала хх:хх.
- Хорошо, Босс.
- Я предоставлю тебе одежду, выберешь сам, на карточку переведены деньги уже. Если не хватит, то позвонишь.
- Есть Босс. Спасибо. Досвидания.
- Пока-пока.
- Чуя...- голос подола Элис, сидящая на коленях Мори. - Ты со мной погуляешь, сегодня?
- Если Огай-сан разрешит и приведёт тебя, то обязательно.
- Ринтаро?
- Нет Элис-тян, потом погуляешь с Чуей.
- Если ты соврал, Ривай, то я убегу от тебя.

Ты и Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя