Заказ от adilamir06
Эйс- 23 года.
Т/И Т/Ф- 20 лет.(Это кто не помнит чел который играл с Достоевским в картишки, разбил о голову Феди бутылку и после повесился. Просто я сама вспомнила про того чела, когда написали просьбу)
Ты довольно таки азартная девушка ещё с детства. И твоя способность как раз для этого подходила. Ты можешь читать мысли, и поэтому ты очень часто обыгрывала людей или раскрывала их мухлёж. Ты с самого детства росла в Мафии, так как твои родители там работали. Мать была без способности и помогала эспера и врачам, а отец состоял в ящерицах. Также была знакома с Чуей, и вы очень хорошо общались. Вам несколько раз давали парные задания, из-за того, что ты являлась хорошим стрелком и бойцом. С Дазаем же ты не сладила с самого начала: уж больно он подозрительный. И способность на него не действовала. Когда тот ушёл из Мафии ты была просто счастлива. Хотя из-за того, что ты была знакома с Одой, ты была растроена его смертью. Вы часто вдоем ходили в бар и относились друг к другу, как брат к сестре. Что бы как-то забыть про смерть товарища ты стала больше играть. Не важно во что, тебе нравился сам азарт игры. Ты была очень хороша, даже когда не использовала способность. Ты очень часто обыгрывала Осаму, несмотря на то, что он был довольно таки хорошим игроком и ты не могла прочесть его мысли. Из-за твоих прекрасных способностей в играх Мори позволил тебе управлять казино.
Ты хорошо им управляла, казино стало известным. А в свободное от работы время ты сама не отказывалась от партейки. Никто, кроме персонала не знал про то, что именно ты являешься директором. Один из охранников был твоей копией. Он играл роль директора на людях. С важным видом всё проверял, а после сообщал тебе. Он тоже иногда бывал в казино и играл. Это все было сделано для того, что бы тебя не убили, ведь конкуренция была немыслимой.
В один день, а точнее вторник когда работы было в несколько раз меньше и игроков почему-то в два раза больше, ты решила прийти и поиграть. Зашла в казино с главного входа и направилась в сторону своего любимого стола. Там сидел высокий парень с волосами цвета снега, сногсшибательным костюмом и охраной.
- Добрый вечер.
- Добрый. Как ваше имя, позвольте узнать?- сразу спросил мужчина.
- Т/И, а как зовут вас и что же сюда привело?
- Эйс. Я хочу вступить в Портовую Мафию и управлять этим казино.
- И вы ради этого готовы пойти на крайние меры?- поинтересовалсь ты.
- Говорят, что директор этого заведения очень аккуратен. Да и избивать ради власти, как-то не гуманно.
- Кстати это он- ты указала на свою замену.- Не такой уж и аккуратный. Часто сюда заходит.
- Да, ну ладно, потом с ним поговорю, а сейчас сыграем.
- Да, пожалуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и Великий из бродячих псов
FanfictionДраблы про тебя и персонажей аниме Великий из бродячих псов. ❤️❤️❤️