Фукудзава Юкичи

6.6K 149 36
                                    

Фукудзава Юкичи – 40 лет
Т/И Т/Ф – 37 лет.

Ты всегда любила дождь...
Ещё с детства, как только гримела гроза ты с радостью выбегала на улицу и наслаждалась погодой. Сейчас же ты так же наслаждалась погодой... Спокойно смотрела на дождь. Ты часто им любовалась и порой не замечая, сама выходила под дождь, любовалась им и часто ты просто промокала до ниточки. Сегодня был точно такой же дождливый день. Ты как всегда сидишь в своём кабинете. Стоит упомянуть, что ты директор полиции. Поэтому знают тебя многие. Ты не была знакома  Фукудзавой, что было довольно таки странно. Так о чём это мы... Ах да. Ты сидя в своём кабинете услышала как по окну бьёт дождь. И решив развеяться ты выходишь на улицу.
– Я на улицу, так что если что надо, то я там.– сказала ты как всегда, не громко, но отчётливо.
– Да Т/Ф-сан.– много кто привык к твоим выходам на улицу. Некоторые даже часто выходили с тобой. Но никто не выходил с тобой под дождь... "Эмм... Я не хочу намокнуть..". Но ты ни разу не заставляла кого-либо выходить с тобой под дождь.
"Пусть стоят. Это их выбор. Но всё-таки так чудесная погода..."
И сегодня ты снова залюбовалась этим и вышла под дождь. Стояла ты так минут пятнадцать и уже успела промокнуть, но даже этого не заметила. Всё равно я взяла запасную одежду. Тут на твои плечи упало чьё-то хаори.
– Вы так и заболеть можете.– вы услышали тихий и приятный бас.
– Не волнуйтесь, ещё ни разу не заболела.– ты посмотрела на него. Мужчина средних лет, с пепельными волосами (он не седой!🙃).
– Фукудзава Юкичи, рад познакомиться.
– Т/Ф Т/И, взаимно. Вы ведь директор Агентства?
– Да, а вы скорее всего директор полицейского отдела?
– Да.
– Я к вам пришёл. Но может пока постоим? Если вы не заболейте.
– Вы тоже любите дождь?
– Ага. Только не люблю, что бы леди, как вы после этого лежали в кровате неделю.
– Я очень благодарна, за такую заботу, но уверяю вас, что не собираюсь болеть.
– Хорошо. Только если заболейте, я лично буду смотреть за вами.
– Ахахха, хорошо, договорились.
Вы стояли под дождём, довольно таки долго, из-за этого вы промокли до ниточки оба.
– Давайте пойдём во внутрь. – предложила ты, на что Фукудзава согласился.
По приходу ты достала запасную одежду, и нашла одежду для Фукудзавы. Ты всегда носила замочное,на случай если кто-то выйдет с тобой.
– Вот держите, она должна вам подойти.
После того как вы переоделись Фукудзава поговорил с тобой на счёт работы и сказал, что может дать детектива в помощь, только нужно будет его сопровождать.
– Хорошо, нам он как раз поможет.
– Апчхи..
– Будьте здоровы. Вы не заболели часом?
– Вполне возможно.
– Давайте я посмотрю.– ты подошла и потрогала лоб.– Да у вас температура! У вас в Агентстве есть лекарства?
– Да, есть.
– Сколько нам до него идти?
– Минут 20-30...
– Я закажу, такси, а вы пока ложитесь на диван.
– Нет, не стоит, я сейчас пешком приду.
– Так. Ложитесь на диван, а я вызову такси. И точка. Не хватало мне ещё, что бы вы в обморок из-за меня упали.
Ты лично уложила Фукудзаву и вызвала такси. Через десять минут вы ехали в Агентство.
– О, это Фукудзава-сан вернулся.– спокойно сказал Ацуши и с Дазаем и Куникидой пошли встречать.
– Ну как прошли совещани... Здравствуйте.
– Здравствуйте– вы с Фукудзавой поздоровались одновременно.
– Т/И Т/Ф приятно познакомиться.
– Т/Ф-сан проводила меня, так как мне нездоровится. Так что вопросы потом.
Вы молча прошли в мед кабинет, где сидела Ёсано.
– Здравствуйте директор, вы зачем пожаловали?
– Извините, но у Фукудзавы температура, не могли бы вы его посмотреть?
– Вот оно что... Под дождём?
– Да, из-за меня.
– Ложитесь Фукудзава-сан, я сейчас найду таблетки.
– Хорошо. Ёсано, сколько я буду здесь лежать?
– Ну если у вас заметили температуру без градусника и она довольно высока (Акико потрогала лоб), то дня три точно.
– Фукудзава-сан, я могу вас пока заменить в Агентстве, если хотите.
– Было бы неплохо...
– Значит хорошо. Я Т/И Т/Ф, а вы Ёсано?
– Да, я Акико Ёсано. Если вы будете заменять директора,то я вам сейчас всё объясню.
– Я сам объясню. А ты Акико, пока что предупреди всех в Агентстве.
– Как скажите.
Когда Ёсано ушла Фукудзава объяснил тебе как и что делать, как кого зовут и спросил про то, что случится, если тебя не будет на работе.
– У меня завтра и послезавтра выходные, а там что-нибудь придумаю. Так что не волнуйтесь.
– Хорошо, только давай на ты и если что случится, то заходи.
– Хорошо, тогда я подожду по хода Ёсано и пойду.
– Вот же... Предупреждал,что бы вы не заболели, а сам...
– Ты уж извини меня.
– Нет, я сам виноват, так что не стоит. Да и ты ведь будешь меня заменять, так что всё нормально.
– Т/Ф-сан и Фукудзава-сан, я всех предупредила, и они хотят вас увидеть.
– Эмм... Ну ладно, я тогда пошла, я вечером загляну к вам.
– До встречи Т/Ф.
На выходе из медкабинета столпились ребята.
– Ого какая красавица.– воскликнул шатен с бинтами, по словам Фукудзавы это Дазай Осаму.
– Вы точно будете заменять директора?– спросил блондин в очках, Куникида Доппо.
– А вы его жена?– блондин с соломенной шляпой, Кенджи Миядзава.
– Здравствуйте Т/Ф-сан. – с тобой поздоровался Рампо. Вы с ним пару раз встречались и детектив уже считает вас парой, поэтому предложил ему встретится с тобой во время дождя. И Рампо хотел, что бы Фукудзава простудился. В общем детектив всё это просчитал и не удивлялся.
– Здравствуйте всем, и давайте если есть вопросы, то задавайте их пожалуйста по порядку.
Руку поднял Куникида.
– Доппо Куникида, рад познакомиться. Почему вы захотели заменить директора?
– Приятно познакомиться. Моё имя вы уже знаете, но если это не так, то  я  Т/И  Т/Ф. А на счёт вопроса, то в этом частично виновата я. Мы долго стояли под дождём и из-за этого Фукудзава простудился.
– Кенджи Миядзава. Вы жена директора?
– Эммм.... Нет, а с чего ты взял?
– Да так, просто подумал.
– Ну ладно. Есть ещё вопросы?
– Дазай Осаму. У меня к вам два вопроса. Вы нас вытерпите? И где вы работаете?
– Я вас вытерплю, потому что работаю в полиции, раньше работала детективом из-за этого вас я наверняка вытерплю.
– Т/Ф-сан, а мы сходим за сладким?
– Рампо, может чуточку позже, когда мне тут всё покажут.
– Хорошо.
Следующие четыре дня проходили спокойно, ты заменила не только директора, но и мать. Хвалила всех, разговаривала как будто вы равные.
Тебя действительно полюбило Агентство. И даже директор привык к твоим вечерни приходам, к твоей улыбке. И тебе нравилось спокойно обсуждать что-нибудь с Юкичи. Но после вы стали чувствовать что-то большее, чем привязанность и симпатия. Поэтому, когда Фукудзава выздоровел и ты ушла из Агентства, то всем стало как-то не по себе. Некоторые, как Рампо, Ацуши и Куникида просили, что бы ты вступила в Агентство.
– Нет. –  уже третий раз отказывал Фукудзава.
– Но директор... – начал было возмущаться Рампо.
– У неё есть работа и как она будет проходить экзамен. Да и вообще может ей не хочется работать в Агентстве.
– А кто это сказал?– в проходе появилась ты.– Я к вам с новостями по вашему делу.
– Т/Ф-сан вы хотите работать с нами вместо полиции?
– У меня нет способности, Рампо.
– И что? Вы же станете прекрасным детективом. Вы же умеете драться, стрелять из оружия и лука. Вы одним словом классные.
– Ааххаах спасибо за комплимент, но не кто будет работать в полиции?
– Вы можете работать и в полиции и в Агентстве.
– Это будет слишком трудно для Т/Ф-сан.
– Да, но если мне разрешит Фукудзава-сан, то я смогу к вам заходить.
– Ладно, заходи к нам.– Фукудзава улыбнулся.
Когда Рампо ушёл ты села напротив Фукудзавы.
– Ты ведь не против, что бы я заглядывала к вам?
– Нет, я буду только рад, если наше агентство станет более весёлым. Да и мне уже не так скучно будет. Чашечку чая?
– Не откажусь.
Вы весело болтали и наслаждались обществом друг друга.
После этого ты раз в три дня заходила в Агентство, говорила с ребятами и с Фукудзавой.
– Т/И, а ты свободна вечером? (Приходила в Агентство ты во время обеда)
– Да, а что?
– Может в парке погуляем? Что-то вроде свидания.–вы оба покраснели.
– Да, я была бы не против, так что давайте в 20:00 возле Агентства?
– Хорошо.
– Я тогда пойду?
– До вечера.
– Пока.
Когда ты ушла, Фукудзава подождал 15 минут и тоже вышел.
– Я на 10 минут, если что случится, то решайте сами.
– Хорошо.– сказали все в один голос.
А через две минуты Ацуши спросил у Рампо.
– Рампо-сан, а куда пошёл директор?
– За цветами для Т/Ф-сан.
– У них будет свидание?
– Да, сегодня вечером.
– Ухты, Рампо-сан, а почему же вы сразу не сказали?– в разговор ввязался Дазай.
– Вы не спрашивали и я не говорил.
– Значит у Фукудзавы-сана появится девушка, да ещё и Т/Ф-сан. Мы должны им помогать и сближать их. Рампо-сан вы можете поговорить с Фукудзавой-саном?
–Хорошо, а вы ведь спрашивали Т/Ф-сан?
– Угу, она краснеет и отмахивается.
– Ну всё, значит у нашего директора появится девушка. Дазай, у нас получилось.
– Наконец то. Хороший был план.
– Ведь его придумал я.
Когда пришёл Фукудзава Рампо заметил букет роз.
– Это для Т/Ф-сан?
– Возможно.
– Директор, а вы любите Т/Ф-сан?
– Тебе какое дело?
– Чисто детективный интерес.
– Ну допустим.
– Значит да?
– Я такого не говорил.
– Тогда скажите.
– Что сказать?
– Объясните мне вы любите друг друга?
– От куда мне знать?
– А вы любите Т/Ф-сан?
– Да.
– И вы пойдете с ней на свидание?
– Да.
– И признайтесь ей?
– Да.
– Хорошо, я всё понял, спасибо большое Фукудзава-сан.
– Зачем ты спрашивал?
– Что бы узнать взаимно ли ваша любовь.
– И взаимно?
– Ага, так что вы признайтесь ей.
– Хорошо.
– Я пошёл в магазин за сладостями.
– Хорошо, пока.
Рампо через пять минут пришёл в кабинет Фукудзавы с коробочкой конфет.
– Вот к цветам. Не благодарите. А я пошёл кушать сладости.
Вечером вы встретились и весь вечер гуляли и под конец Фукудзава признался тебе.
– Т/И я тебе хочу кое-что сказать. Я тебя люблю, ты станешь моей девушкой?
– Я тоже тебя люблю, я согласна.
– Я могу тебя поцеловать?
Ты молча подошла к Фукудзаве, что между вами было сантиметров 5.
И вы оба закрыв глаза соприкоснулись губами...

Через полгода ты переехала к Фукудзаве. В Агентстве вас уже поженили. Серьёзно. Ребята устроили мини свадьбу. Это было весело.
Итак третий год ваших с Фукудзавой отношений. К этому готовилось всё Агентство кроме вас двоих. И вот ты заходишь в здание как на тебя налетает Акико.
– Т/И-сан, пойдёмте на пару минут. Только можно я вам закрою глаза. О, а это подарок для директора, давайте, я возьму пока, а после верну. (Кстати вы потом подарили друг другу подарки, ты часы а Юкичи браслет).
– Эмм... Хорошо Ёсано, только куда мы идём?
– Пока что сикрет.
Тебе завязали глаза и повели наверх. Когда сняли повязку ты стояла посреди кабинета в фате и перед тобой стоял Фукудзава в костюме и с улыбкой смотрящего на тебя.
– Невеста подходите к алтарю.–сказал Рампо.
Ты молча подошла к Фукудзаве и Дазаю с книгой.
– Итак. – объявил Дазай. – Фукудзава Юкичи, согласны ли вы стать мужем для Т/Ф Т/И. Согласны ли вы любить её и в богатстве и в бедности и в горе и в радости.
– Согласен.– Фукудзава кивнули посмотрел на тебя. Ты же не удержалась и рассмеялась.
– А вы Т/Ф Т/И? Согласны ли вы стать женой Фукудзавы Юкичи. Согласны ли вы любить его до конца жизни и поддерживать его несмотря на преграды.
– Согласна.
– Тогда властью данной мне, я Дазай Осаму объявляю вас мужем и женой. Кольца.
К вам подошёл Кенджи с подушкой на которой были два кольца. Вы взяли кольца надели друг другу на безымянные пальцы.
– Можете поцеловать друг друга.– объявил Дазай. И вы поцеловали друг друга. А через две недели вы сыграли настоящую свадьбу, но Агентство было только радо. А ещё через два года ты родила И/С (имя сына) и вот в Агентство уже идут двое ты и ваш шестилетний сын.
– О И/С привет, Здравствуйте Т/Ф-сан.
– Привет Рампо.
– Рампо-сан что вы раскрыли?– мальчик подбежал к детективу, а тот посадил его к себе на колени.– держи конфету. И я сейчас расскажу.
– Привет Т/И, И/С. – с вами поздоровался директор.– Как дела, что нового?– он подошёл и поцеловал тебя в щёку.
– Мне нужно идти на задание, посидишь с ребёнком?
– Хорошо. Ты может посидишь со мной или ты уже должна идти?– Ты посмотрела на время.
– Семь минут есть.
– Ну хорошо пойдём кофе попьём. Рампо ты посидишь с И/С?
Ответа не последовало, ребята слишком увлеклись и не услышали вас. Вы улыбнулись и пошли пить кофе...

Ну как то так.
Я тут подумала и почему бы мне не сделать истории с девушками? Типо Т/И и Акико Ёсано или что-то подобное. Как вы думаете? 2102 слова🙃.
❤️❤️Спасибо большое за прочтение ❤️❤️

Ты и Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя