Чуя Накахара

5.3K 173 51
                                    

Заказ от _Narkomaanka_ и самого главного высокого насильника, который клал на всё фекалии, и в том числе моей подруженьки Kofowanj

Т/И Т/Ф— сначала 16, затем 21 год.
Чуя Накахара— 22 года.

Ты работаешь в Портовой Мафии детективом. Помогаешь с делами Мафии: скрытие чего-либо или же поиск слабых мест противника или заказчика. Так же ты часто расследуешь убийства членов Порта. Сама по себе ты девушка скромная и незаметная, любишь больше всего читать что-нибудь. Работаешь ты в Мафии давно... Мори подобрал тебя, приютил и даже нашёл детективов, которые обучили тебя. Была знакома с Дазаем и Одасаку, когда одного из их подчинённый убили. С Одой вы стали немного общаться. Вы могли долго беседовать о прочитанных произведениях и своих самых сокровенных мечтах. Но Ода сдох...( Как-то прямо, но я не знаю...) Поэтому ты стала гораздо грустнее,меньше улыбалась, и даже дела пошли хуже. Мори это заметил и пытался хоть как-то поднять тебе настроение. Он относился к тебе как к дочери, и поэтому и хотел помочь.
– Т/И-чан... Ну что случилось? Ну чего ты такая грустная? Кушать хочешь? Не выспалась? Дело раскрыть не можешь?
– Да нет, просто... Нечего, нечего.
Огай подошёл и приобнял тебя за плечи.
– Не волнуйся, если что случится, то обращайся, я тебе помогу.

Спустя несколько лет, ты конечно успокоилась, но всё же осадок остался. Ты стала работать в обычном режиме. Всё вроде бы вернулось на круги своя...

Но вскоре Мафия ( не без твоей помощи) смогла одолеть одну небольшую организацию, которая очень сильно пихала палки в колеса Порту. И в честь этого знаменательного события Мори решил устроить бал. Были приглашены все сотрудники Портовой Мафии, а таким сотрудникам, которые способствовали этой победе были чуть ли не королями и королевами бала.

И таким членом Портовой Мафии была и ты. Готовилась к этому событию ты не долго, выбрала быстро платье, сделала после пробу причёски, которая кстати у тебя получилась, но вот с каблуками... Эта обувь была тебе незнакома от слова совсем, поэтому пришлось долго пытаться ходить на каблуках.
– Чёрт!– кричишь ты спустя минуту, после хождения по квартире, снимаешь обувь и кидаешь на пол,– Какого хрена это так сложно, я уже устала ходить на каблуках, а если весь вечер, то это просто жуть... Как это сделать? Как люди вообще ходят на каблуках?
Ты присела на диван, смотря на эту обувь. Сидела ты так минуты три, а после снова встала, надела каблуки и снова начала ходить. Так до вечера ты ходила по дому на каблуках. И в итоге твоя походка превратилась из падуещей бесии, в очаровательную девушку, которая своей походкой очаровывает.

Ты и Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя