Куникида Доппо

8.3K 246 37
                                    

Куникида Доппо– 22 года
Т/И Т/Ф – 20 лет
Ты гуляла по ТЦ со своим парнем (про него позже), пока он пошел в магазин одежды, ты решила заглянуть в книжный магазин и купить новый томик любимого писателя. И увлекшись прочтением ты нечаянно столкнулась с кем-то. Это был парень с длинными блондинистыми волосами заплетёнными в хвост, очками, в костюме.
– Извините меня пожалуйста, я не заметила вас.– ты
– Это моя вина, так что простите пожалуйста, я зачитался. У меня есть 13 минут, так что в качестве извещения могу предложить чашечку кофе на втором этаже.
– Извините, но я вынуждена отказаться.
– Вынуждена?
– Да думаю мой парень будет против.
– Это из-за него эти синяки?
– Простите, но это уже не ваше дело.
– Я детектив Вооруженного детективного агентства– он показал удостоверение– так что я в праве спросить кто вас избил?
–Упала...
– Ложь, у человека не может быть таких синяков после падения -- это раз. Во-вторых у вас сильно замазаны мешки по глазами, но вы спали, значит, почему вы замазали, правильно потому что плакали.– откуда-то появился второй детектив в очках и шляпе.
– Девушка, послушайте нас. Мы разыскиваем преступника, который втерается в доверие к девушкам, предлагает встречаться, избивает их, а после убивает.– Куникида.
– Извините, а что здесь происходит?– появился твой парень– Т/И, пойдем. А вы извините её пожалуйста, она такая растяпа.
– Да, хорошо, досвидания.– ты поставила книгу на место и пошла на выход за парнем.
– Это может быть он, Куникида, возьми его номер. Мне будет нужно с ним поговорить. Хотя, я сам возьму. Хеей, молодой человек можно вас на минуту.
– Только на минуту. А ты пока иди возьми свою книженцию.– Ты кивнула и направилась к полке.
– Можем познакомиться?– Рампо.
–Да почему бы и нет. Соя Косако приятно познакомиться.
– Рампо Эдогава, взаимно. А это мой брат  Доппо Куникида, у нас разные отцы, поэтому и разные фамилии и внешность.
– Вот оно, что... Может в кафе?
– Да, буду не против. Ждём вашу девушку и идём?
– Девушку? Ха, да она очередная игрушка, поэтому, не обязательно.
– Игрушка? Ну понятно... Эм... Тогда пойдем?
– Я подожду девушку– Куникида.
– Не стоит... Она такая странная, что просто ужасно, так чо лучше составьте нам компанию.
– Я всё-таки подожду ее, а позже мы к вам придём.
– Хорошо. Но я вас предупредил.
– Ага. Эдогава, ты можешь идти.
– Хорошо, отото (младший брат).
Ребята ушли, а Куникида, остался ждать тебя. Через две минуты подошла ты с томиком писателя (какого сама решай, я например взяла Есенина).
– Здравствуйте ещё раз.– Доппо.
– Здравствуйте, а где Соя?
– Он с моим братом пошли в кафе.
– А вы чего не пошли.
– Мне захотелось вас подождать.
– Спасибо большое. И извините за ту грубость.
– Нечего, вы наверное сильно испугались.
– Есть немного.
– Пойдёмте в кафе?
– Да, давайте.
Пока вы шли Куникида дал тебе карточку с телефоном и двумя адресами
– Вот это на всякий случай. Мой номер телефона, адрес Вооруженного детективного Агентства, а второй адрес мой, если Агентство будет закрыто. Вы звоните если что.
– Большое спасибо, буду на связи.
В кафе сидели Рампо и Косако и весело болтали. Вы сели возле них и слушали рассказы Рампо про убийства, и рассказы Сои про учеников ( он работал учителем в старшей школе).
– Приятно было пообщаться, Рампо.
– Да, спасибо за кофе, вот мой номер, может созвонимся.
– Обязательно.
– Досвидания.
– До встречи.
Вы пошли домой. Жили в большом двухэтажном доме. Первый этаж твой, а второй с подвалом (🌝🌝🌝) Мои. И тебе сторго настрого запрещено ходить на второй этаж. Однажды ты нарушила запрет и тебя избили. Так же ты несколько раз видела, как Косако поднимался с какими-то девушками, но ни разу не спускался. И вот ты заметила очередную девушку поднимающуюся с твоим парнем наверх. Через минут десять он спустился со словами.
– Все полдвенадцатого, пора спать. Спокойной ночи, пока.
– Сладких снов.
Ты легла спать но никак не могла уснуть. В голову лезли странные мысли. Ты снова спрашивала себя, почему не расстанешься с ним? И однажды ты действительно попросила расстаться, но в ответ ты получила лишь оскорбления и слова "Ты никогда никого не найдешь! Тогда почему тебе не ценить то, что ты со мной встречаешься?" После этого ты даже не говорила об отношениях. А ведь все так хорошо начиналось:
Ты ученица старшей школы. Друзья, тусовки, веселье и любовь... Угарасдило же тебя влюбиться в своего учителя географии (не люблю географию). И как позже оказалась это взаимно. Вы начали встречаться, а после пошли слухи, что учитель-то наш живёт в двухкомнатном доме, да и девушки нет. Вообще парень был нарасхват. После окончания учебы ты собиралась учиться в университете, но Соя не разрешил. Ты согласилась, ведь у тебя есть прекрасный молодой человек, который может обеспечить тебя. Ещё через два года (тебе 20) появились тревожные звоночки: тебе запретили гулять с друзьями, после с родителями, а ещё через время выходить на улицу без Косако. Ты сначала возмущалась, а позже смирилась, ведь все равно тебе не к кому идти. Так продолжалось ещё год, а после ты столкнулась в книжном с Доппо, а дальше мы знаем. Вернёмся к сегодняшнему дню, точнее ночи. Ты лежала, не могла заснуть, и тут резко услышала женский крик. Ты очень испугался, и несмотря на запрет поднялась на второй этаж. Соя услышал, что ты сюда идёшь, поэтому, успел заперев девушку в комнате, и выйти.
– Быстро спустилась!
– Прости, я услышала крик, и поэтому.
– Вон!
– Что?
– Сегодня ночуешь на улице. Вон! Быстро! Это твое наказание за непослушание.
– Но...
– Никаких но, вон!
– Ладно.
Он тебя пнул в грудь и ты покатилась с лестницы. Но несмотря на многочисленные ушибы ты встала и пошла собирать вещи. Взяла с собой сменную одежду, телефон и номер Куникиды. Выйдя на улицу ты набрала парню.
– Алло, Т/И-тян, что случилось?
– Алло, здравствуйте Куникида-кун. Можно я приеду к вам на ночь, если у вас есть место?
– Конечно, я могу за тобой приехать, ты где?
– Я на ************ улице возле ** дома.
– Жди Т/И, я буду через 15 минут.
Через 10 минут он приехал. Ты зашла в машину.
– Извините, что так позд....
– Что случилось? Это Соя? Что за синяки?
И ты рассказала, про то как увидела девушку с Моей, как они поднялись на второй этаж и про крик, и про то как тебя спустили с лестницы.
– Кошмар... Мы приехали, сейчас я помогу. Вы вышли из машины и Доппо взял ваши вещи. Вы вошли в его квартиру. Чисто, все на своем месте.
– Разбувайся, проходи, мой руки(актуалочка) я сейчас заварю чай.
– Хорошо. Спасибо.
Вы сидели на кухне. Пили чай, говорили, ты рассказала свою историю, а Куникида про себя и Агентство. Он сказал, что завтра вы пойдете в агентство и лучше бы тебе поспать. Он постелил тебе на диване и уложил спать. На следующий день (если так можно сказать) тебя разбудил Куникида со словами:
– Т/И-тян, доброе утро, просыпайся нам в агентство.
Ты встала, оделась, вы позавтракали и поехали в агентство.
Как только ты вошла на тебя накинулись со словами:
– Милая леди, как насчёт двойного самоубийства?
Ты очень испугалась, вскрикнула и спряталась, за Доппо.
– О, Т/И-тян, что случилось, ты наконец нашла доказательства?– Рампо.
– Не бойся, пожалуйста, это Дазай, он всегда так, а тебе стоило бы извиниться.
– Извини.
– Нечего. Здравствуйте, Рампо-сан.
Вы прошли, ты рассказала Рампо про все, и он объявил.
– Позовите Фукудзаву!
Пришел директор агентства.
– Что там у тебя?
– Помните то дело, про убийства школьников, точнее школьниц, вот свидетель.– он показал на тебя.
– Прекрасно. Итак, –он посмотрел на тебя.
–Т/И– ты назвала своё имя.
–Итак, Т/И-тян, Дазай, Куникида, Танизаки вы должны будете взять в заложники того человека, Дазай ты его ещё и допросишь. Любыми способами.
– Даже пытками?
– В крайнем случае. Ясно?
– Да.
– По машинам.
Вы сели и поехали. По дороге Рампо объяснил план. По приезду ты вышла согласно плану и пошла в дом.
– Тс... Наконец вернулась, шмара? (простите за данный диалект, мне самой плохо)
– Прости.
– Где ты бл*ть шлялась?
– Я ночевала в отеле.
– Где деньги взяла?
–....
– Где шл*ха деньги взяла, бл*ть?... Ах вот оно, что... Так ты у нас теперь местная проститутка. Сколько берешь?
–....
– Проходи, с*ка последняя. На второй этаж.
В это время, пока он орал на тебя, Танизаки использовал свою способность и детективы успели пробраться в дом.
– Быстро пи*дуй на второй! (Я не могу, такое обилие литературного мата, просто плохо стало, а вы пожалуйста терпите мат скоро закончится)
Тебе сразу стало плохо. Ты уже поняла, что с тобой будет. И так как ты тоже попала в иллюзию ты не знала, где агентство. Вы зашли в дом, поднялись на второй этаж и тут появился Дазай с пистолетом возле головы Сои.
– Рот закрыл, руки наверх и спускаемся.
– Что бл*ть?
– Неясно выразился?
– Т/И, что за подстава?
– На выход.– Куникида.
– Так это ты её укрыл, кабель херов... Ты знаешь, Т/И, что ты шл*ха и с*ка последняя, да как так, пригрел змеюку на шее. Я выйду, найду тебя и убью слышишь, Убью!!!– сказал Косако, перед тем как его посадили в машину.
Ты не выдержала и расплакалась.
– Т/И? Тихо, Т/И, все хорошо, успокойся, все хорошо.– успокаивал тебя Куникида. –Не волнуйся, ты его увидишь только в суде, только не плачь.
– Т/И-тян, а ты молодец.– похвалил тебя Рампо. – Всё в порядке, эй, ну ты чего. Он же просто хотел тебя унизить, ты не воспринимай его слова в серьёз.
– Угу...– сквозь слезы сказала ты и чуть-чуть успокоилась.
– Вот так...– с облегчением вздохнул Куникида– Хорошо, а теперь слушай меня. Смотри этот дом будут скорее всего обыскивать в поисках трупов и суд в котором мы попытаемся доказать, что он убийца...
– Я это уже сделал в голове, осталось только просветить вас.
– Спасибо Рампо-сан, что держите в курсе. Так вот до суда нужно будет ждать неделю, не меньше. Поэтому ты Т/И будешь жить у меня, если конечно не против.
– Если вы и ваша девушка не против, то буду очень благодарна.
– У меня пока нет девушки...
– Простите пожалуйста, я не хотела вас оскорблять, я просто подумала, что у такого идеального парня обязана быть девушка. Извините я не нарочно.
– Нечего, правда, а за комплимент спасибо. Пойдём, ты возьмёшь вещи.
– Да, хорошо.
Ты собрала свои вещи и вышла в коридор.
– Всё.– объявила ты.
– Хорошо, тогда мы можем ехать. Думаю если мы за 1час 56 минут и 43 секунды доберёмся до дома и разложим вещи, то мы успеем съездить в ресторан, ведь мы завтракали только утром. (Вы представляете Куникида успел утром позвонить в ресторан и забронировать столик. Не ну это просто шок. Даже я в шоке)
– Вы так все просчитали...
Вы поехали домой, разложили вещи успели в ресторан. (Вообще не к слову но сейчас Viertel vor drei (четверть до трёх или без 15 три) Похвасталась своим немецким🌝 2:45 на часах, а я пишу)
Поужинав вы приехали домой. После ты устроилась на работу. В министерство по делам одаренных. В суде ты отбила деньги, дом забрало правительство. Купила квартиру, съехала от Куникиды, хотя вы очень привязались к друг другу.
Ты перестала ощущать поддержку, а Доппо стало не хватать душевных разговоров по вечерам и вкусных завтраков. Он конечно умел готовить, но ведь согласитесь, что получить завтрак от  любимого, человека было приятней. Да он влюбился и он это осознал. Ты подошла по всем 58-ми пунктам, хотя это он осознал позже. Доппо даже не заметил, когда влюбился. Может когда ты улыбнулась ему после суда, или когда он успокаивал тебя, а может когда вы с ним столкнулись в книжном? Кто знает... Но Куникида осознавал, что ты пережила токсичные отношения и тебе нужен отдых, покой. Но ты привязалась к этому человеку, он стал твоим светом и надеждой. Но вы не могли просто расстаться. Вы часто забегал к друг другу. То ты в агентство, то он в отдел. Приходили к друг другу на чай. Оставались на ночёвку. Вообще и ты позже осознала, что влюбилась. Это очень странно думала ты, хотя ты была таким человеком... Влюбчивым. Когда вы оба осознали, что ваши сердца покорили вы стали замечать смущённые взгляды, неловкие прикосновения, долгие объятья... Список можно продолжать до бесконечности. И наш идеальный парень решил действовать. Составил план купил все необходимое. Вот как все произошло:
Куникида пригласил тебя на ночёвку. По приходу надел на глаза повязку. А когда снял перед тобой появилась вечерняя Йокогама. Оглядевшись по сторонам ты заметила плед, а нем корзина для пикника.
– Куникида, это... Это потрясающе!– ты улыбнулась.
– Ага, присаживайся.
Во вместе поужинали, и тут Куникида подошёл к тебе и сказал:
– Т/И, ты просто самая идеальная девушка, и поэтому, я хочу спросить: Ты станешь моей идеальной девушкой?
– Да, я согласна.
– Могу я тебя поцеловать?
– Да конечно.
Доппо подошёл и легонько коснулся губами к твоей щеке.
Вы встречались три года, а после на берегу моря Куникида сделал тебе предложение. Вы прекрасно дополняет друг друга. А ведь все началось с книги...

Как то так)) вообщем я просто пишу ночью. Спасибо большое за прочтение ❤️❤️ 2080 слов😎

Ты и Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя