Рождение чуда или чудовища

2.3K 139 11
                                    

POV Гарри

Со мной что-то не так. Мне это давно известно, но хотелось бы знать что и именно и почему мне постоянно является Гримм. Вряд-ли же он так ко мне проникся сочувствием тогда на кладбище и именно поэтому помогает время от времени… Такого быть не может. Судя по тому, что я прочитал ночью в Запретной секции библиотеки, я просто тёмное существо, которое притягивает кладбищенскую тварь. Я намерен выяснить всё в скором времени, как только окажусь в Лондоне. Да и Рон плохого не посоветует. Так что, проверка крови у гоблинов будет лучшим вариантом. Лучшим.

***

Сегодня я волнуюсь больше обычного, покидая Хогвартс. Не потому что переживаю, что могу сюда не вернуться или потому что еду к Дурслям. Нет. Просто именно сегодня, я надеюсь, мне откроется что-то новое обо мне. Возможно, это что-то ещё более волшебное, чем Хогвартс или просто семейная тайна… Или ничего. Будет действительно обидно, если проверка крови не покажет ничего нового. Сейчас у меня ощущение, что ради этого решения я и жил. Сейчас моя интуиция вопит о том, что нужно побыстрее с этим разобраться, как будто нет ничего важнее. Как будто, там, в Гринготтсе от меня спрятана правда обо мне…

Я ждал этого 13 лет и заслуживаю знать её. Едва ли кто-то, кроме моих родителей, мог бы мне открыть что-то интересное о моем происхождении. Разве что Дамблдор, но он слишком подозрительно и хитро смотрит в моем направлении. Уверен, он хранит много тайн и совсем не собирается их выдавать кому-то, даже мне. А ведь наверняка многие из них касаются именно меня и Волан-де-Морта. Того кто убил моих родителей! И много других магов и маглов, которые могли бы жить…

В весёлой атмосфере поезда, где дети торопятся к родителям и на заслуженный отдых, мне удаётся отвлечься и задремать под равномерный стук колёс поезда.

Покидая поезд и прощаясь с друзьями весело и непринуждённо я ловлю на себе заинтересованный взгляд Рона. Уж он то заметил, как я прятал в карман мантию-невидимку. Гермиона тоже заметила бы, если не выходила из купе, чтобы дать нам переодеться. Я ей ничего не говорил, а она, спросив пару раз, всё ли в порядке и получив в ответ хмурый взгляд, решила, что во всем виноваты Дурсли.

Я не хотел говорить ничего раньше времени, вот пройду проверку, выясню что к чему, тогда и скажу.

Memento mori Место, где живут истории. Откройте их для себя