5 курс в Хогвартсе ознаменовался великим противостоянием с министерством магии. Мне то оно совершенно не нужно, но вот слабое и беззащитное поколение магов, под предводительством Грейнджер почему-то решило, что я мог бы их научить самообороне. И всё это дело организовалось под именем Дамблдора из чего можно сделать простой вывод — он не против и даже скорее всего зачинщик эксперимента. Ну, мне же и лучше, если что во всем виноват именно директор, а не я. Не иначе обзавелся новым планом, а дети и рады подпольной организации. Да и мне, честно говоря, тоже пригодилось. То там, то сям вставлял слово другое о законах магии, о том, что якобы случайно узнал о ритуалах, а они слушали внимательно и я надеюсь, что запоминали.
Ну и под конец учебного года, конечно, гвоздь программы! Разоблачение нашей компании, вину за которую взял на себя директор, с торжествующим видом спасая нас за нашу самодеятельность, он просто ушёл из Хогвартса, громко и помпезно, устроив взрыв в собственном кабинете.
Дальше началось Мерлин знает что. Наказание от Амбридж действительно было слишком сурово для избалованного поколения, которое раньше и пальцем не трогали. Кровавое перо царапало кожу и раздирало мясо, черпая свежую кровь для новых строчек «Я должен следовать закону». Восстание поднялось быстрее, чем я ожидал. Подставы и подлянки, разбросанные близнецами Уизли на каждом шагу, живучие фейерверки и прочие их изобретения то и дело срывали уроки. Детям как будто дали команду фас и они на перегонки помчались выполнять.
За этой всей кутерьмой и беготней куда удобнее было присматриваться к профессору Снейпу. Он все так же ко мне придирался, но мне до этого честно говоря и дела особого нет. Я раздражаю его одним своим видом, это понятно, но ничего, раз уж он Дамблдора терпит ради всеобщего блага, то и меня как-нибудь вытерпет. Строгий и стойкий человек, холодных нравов… Одиночка. Шпион. Он определённо замечает больше остальных, взять хотя бы его уроки. Столько замечаний ни на одном другом занятии никто не получает, и все по поводу, из воздуха он ничего не берёт, кроме того, что касается меня. Почему же он меня так не любит…
Позволю себе заглянуть в его прошлое. Как хорошо, что мне так запросто, без всяких там маховиков подвластны путешествия во времени, по крайней мере по основополагающим моментам жизни человека.
Время в кабинете зельеварения замирает. Когда, если не сейчас, когда я вижу его так близко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Memento mori
Fanfic- Поттер, ты боишься смерти? - А почему я должен себя бояться? Вздохнув, он решил, что пора действовать. Маги боятся Смерти, но большинство совершенно не понимает, чем именно заслужили столь не желательное внимание.