POV Гарри
Женщина ошибалась. Она не смогла сделать моё детство счастливым, но умерла только за возможность того, чтобы я просто выжил. Это было забавно, если бы моя сущность на тот момент не была бы запечатана и я понимал, что она умирает за то, чтобы жила Смерть, я бы удивился человеческой природе. Пожалуй, она одна из немногих, благодаря кому я не почистил ряды волшебников основательно, когда избавился от блоков Магии.
А вот жизнь моя была не из самых счастливых. Не любимый, даже ненавистный ребёнок у тётки и всей её семейки, вечно достающий и колотящий кузен, размером с упитанного кабанчика и прочие мелочи, вроде наказаний в виде голода и заточения в темноте. Надо сказать, я не переживал особенно по этому поводу, мне было так даже комфортнее, чем когда меня трогали, но всё же их жестокость не ускользала от моего внимания.
Так и жил, если это можно назвать жизнью, ведь ребёнку хотелось совсем другого отношения и обращения, не говоря уже о простых вещах, таких как вкусная еда и приличная одежда.
***
В детстве был, пожалуй, всего один на самом деле важный момент. (Я имею ввиду магические выбросы, которые бывают о детей, но тогда я ещё не знал как называются эти первые проявления магии.)
Мне десять лет и я не могу игнорировать интересные случаи, происходящие со мной. Взять хотя бы отросшие за ночь волосы и другие… Чудеса.
***
(Гарри, 10 лет)
Сегодня я впервые на кладбище. Дурслей пригласили на похороны какие-то давние знакомые тётки, живущие в странном месте под названием Паучий тупик, и меня забыли у могилы усопшего. Как это на них похоже, но как же неуютно и страшно тут в одиночестве, среди надгробий. Я слышал об этом месте удивительно много страшных рассказов, но пока ни один из них не подтвердился. Тут было тихо и спокойно, но каждое дуновение ветра, шелест листвы и шорох деревьев заставлял меня озираться и вздрагивать. С тёмнотой пришёл настоящий страх и мысли о том, что делать, если за мной так и не вернутся.
Сам же я просто не знал куда идти, да и до дома отсюда было очень далеко.
На дворе была уже ночь, а я так и
оставался сидеть под деревом среди могил. Я почти выстроил идеальный план в своей голове, о том, как быстро надо бежать отсюда, пока меня не схватили зомби или другие чудовища, которых я видел в одном из ужастиков Дадли. Дрожа от прохлады и больше не желая бояться, я встал на ноги, которые упорно не желали меня слушаться (я их отсидел), когда ближе к полуночи кладбище заволокло туманом, послышался вой. Я замер. Несмотря на атмосферу не самую приятную, я был готов храбриться до последнего, потому что я чувствовал что-то знакомое, как будто для меня происходящее уже не вновинку. Собравшись с духом, я шагнул вперёд. Тут же кусты напротив зашевелились и заставили меня замереть. Я пригляделся и прислушался. Сердце отбивало бешеный ритм, когда вдруг…Из тумана вышло страшное подобие собаки — взлохмаченый, черный, клыкастый, морда по форме была похожа на совиную, такая же круглая с большими глазами. Они светились в темноте ядовитой зеленью, а красные вкрапления невозможно было не заметить, даже с моим зрением.
Если бы не клыки, торчащие из пасти, я бы именно на глаза и обратил внимание в первую очередь. Невиданный страх охватил меня и я не мог заставить себя сдвинуться с места. Мысль о том, что это и конец моей, не такой уж и долгой, жизни пришла в ту же секунду. Чудовище медленно кралось ко мне, принюхиваясь и разглядывая, но вместо того, чтобы напасть, зверь обошёл меня по кругу. Мы простояли так с пять минут, глядя друг другу в глаза, после чего он склонил голову и крадучись попятился назад и исчез из виду.
Я долго приходил в себя, пытаясь понять, не приснилось ли мне это, не померещилось ли. Я так и стоял не в силах пошевелиться. Долго стоял.
Потом были фонари, яркий свет ударил мне в глаза и ослепил. Пьяный дядя Вернон, ругал глупого меня, бурчал себе под нос проклятья. Я всё-таки попал домой, где был без еды и водных процедур отослан спать в свой чулан.
Пёс после этого появлялся снова, но совсем не часто. В тот год мне казалось, что я видел его мельком пару раз.
***
Мне исполнилось одиннадцать и моя жизнь начала меняться. Письмо. Я, жуткими стараниями магов, получил приглашение в школу магии и волшебства Хогвартс.
Вот тогда-то и началось самое интересное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Memento mori
Fiksi Penggemar- Поттер, ты боишься смерти? - А почему я должен себя бояться? Вздохнув, он решил, что пора действовать. Маги боятся Смерти, но большинство совершенно не понимает, чем именно заслужили столь не желательное внимание.