Ну вот и всё. Мне больше нечего здесь делать. Жизнь магов я повернул в нужное направление и теперь цели как таковой и нужды в жизни среди людей у меня нет. Никак не могу смириться с этой мыслью. Не хочу. Возможно это влияние Драко, который так кстати всегда рядом. Если быть честным, он мне действительно нравится. Он изменился. Такой аккуратный, немного робкий, скрытный на столько, что даже загадочный и красивый. Безумно красивый. За время проведённое вместе я успел насмотреться на него в разных ракурсах и мне понравилось, как человеку. Моё тело реагирует на него вполне определённым образом и я, пожалуй, рад этому. Но есть одна проблема. Одна маленькая проблема…
— Драко, ты боишься меня? — спрашиваю его прямо и он слегка бледнеет.
— Если бы ты был на моём месте, ты бы тоже не мог быть спокоен. Знаешь, все эти убийства и инферналы… Они не могли не внушать мне страх, а учитывая то, что виновник всего этого ты, то как раз тебя и стоит бояться. — он сделал паузу и добавил. — Я вижу, ты решил поговорить откровенно, я не против. Это должно было случиться и я…готовился.
— Ты готовился? И как? — усмехаюсь я, потом понимаю, что он говорит совершенно серьёзно и становлюсь внимательнее. — Я хотел сказать, что к разговору по душам готовиться не надо, это спонтанное откровение, а не продуманные вопросы и ответы.
— Морально готовился, Гарри. Я понимаю, какое должно быть продолжение… Ты решил уйти или остаться?
— Ты боишься меня или моего решения?
— Я боюсь, — он вздохнул, собираясь с мыслями, — что ты решишь уйти и там, куда ты меня приведешь, мне часто придётся видеть смерти людей или даже инферналов.
— О, так вот в чем дело! — уже было обрадовался я.
— Дослушай, пока я готов сказать это. Я боюсь и тебя лично, твоей силы и власти надо мной. — он опустил взгляд в пол и я ненароком залюбовался его ресницами, изящно изогнутыми как у девочек. Вот только те специально добиваются такого эффекта, а он нет.
— Ты очень красив. Я ни за что не причиню тебе вреда или боли. И тем более не собираюсь пользоваться услугами инферналов. Мне больше не придётся убивать у тебя на глазах. Ты сможешь жить со мной спокойно, оставив произошедшее в прошлом?
Видимо вопрос был сложным, потому что Драко не спешил отвечать. В конце концов, обдумав мои слова, он решил уточнить с надеждой в голосе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Memento mori
Fanfic- Поттер, ты боишься смерти? - А почему я должен себя бояться? Вздохнув, он решил, что пора действовать. Маги боятся Смерти, но большинство совершенно не понимает, чем именно заслужили столь не желательное внимание.