Мои дела в Царстве Живых подходили к концу. Одна несчастная Англия, которую я оставлял на десерт и всё. Финита ля комедия. Моя роль будет завершена на той самой ноте, когда избалованные детишки Магии образумятся и я стану тут уже не нужен… Если только… Если только не соизволю прожить человеческую жизнь полноценно, создав семью и возможно ещё что-то ценное. Эти мысли не давали мне покоя. Ловил себя на том, что не готов уйти и это не сулило ничем хорошим, ведь чтобы задержаться, мне нужно как можно дольше творить правосудие… Или смириться с наличием якоря. Может стоит посмотреть на него с другой стороны, не так как я привык смотреть на него будучи Гарри Поттером?
Моим сестрам похоже именно этого и хочется. А я… Я хотел этого все человеческое детство. Мечтал, что когда-нибудь у меня будет счастливая жизнь. И на тебе, пожалуйста. Судьба и Магия сговорились и подкинули мне на всё готового очаровашку… Такого изнеженного… Аристократичного… Тонкого… И трусливого. Я бы мог его полюбить? Не знаю, но внешне он меня, надо признать, полностью устраивает. Я бы не хотел делать его несчастным или держать в страхе. Я бы хотел видеть улыбку на его лице, чувствовать от него тепло и поддержку… Именно когда я об этом думал, спустя пять суток его беспробудного сна и моего заточения рядом с ним (не тащить же мне его спящим по своим делам, только через Гримма все и делал) его ресницы дрогнули и он открыл глаза. Я не хочу быть сентиментальным, но мне нравится ещё слегка сонный, но отдохнувший вид моей собственности, прицепившейся ко мне как пиявка, за каким-то делом. Сейчас на его лице нет не тени страха или отчаяния. Нет и лицемерия. Секунды на осознание и черты лица напрягаются, выдавая его истинные чувства. Взгляд сосредоточеный, почти острый, челюсти крепко сжаты, больше никакой расслабленности, а значит его страх никуда не делся.
— Дипси. — зову эльфа, которого нашёл Гримм и тот сразу является с поклоном. — Подай завтрак. Что-нибудь вкусное.
Драко смотрит на меня, вспоминает произошедшее и явно собираясь с мыслями или с духом, прежде чем начать говорить. Поэтому я решаю его опередить.
— Как ты себя чувствуешь? — отводит от меня взгляд и пожимает плечами. Видимо, у него ещё слабость. — Ты упал в обморок… Извини, мне не стоило подвергать тебя таким испытаниям. — говорю спокойно, без резких интонаций, чтобы его не тревожить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Memento mori
Fanfic- Поттер, ты боишься смерти? - А почему я должен себя бояться? Вздохнув, он решил, что пора действовать. Маги боятся Смерти, но большинство совершенно не понимает, чем именно заслужили столь не желательное внимание.