POV Гарри
После похода в банк всё изменилось. Я вспомнил и принял всё, что знал. Вся моя жизнь показалась мне песчинкой абсурда, таявшей в горах власти и верховенства. Я — высшая сила, и моя миссия здесь далека от того, что мне приписывают люди… Мне тяжело с этим смириться, я давно привык, что просто Гарри. Я знаю, что одинок и так и должно быть у Смерти, но всю человеческую жизнь я желал иного, друзей, любимых и любящих близких людей, я искал поддержки, хоть и не знал, что на самом деле сам обладаю силой.
Теперь у меня есть друзья, даже родной человек — крестный, объявился. И что же? Вот так вот взять и отказаться от всего, что нажил… Не думаю, что они помешают моей миссии на земле. К тому же, у меня есть время, спешить мне некуда. Проведя столько лет в неведении я абсолютно не знаю, кто чем руководствовался в своих поступках и кого действительно следует ликвидировать, кто не в силах измениться…
Я начну с Америки и плавно перекинусь на страны Азии, а Европу оставлю на закуску. На сколько я понимаю, именно в Англии больше всего волшебников теперь совмещают магию с выгодой, не заботясь о дани уважения и почестей Магии. Иначе Судьба сплела мои нити Жизни так, чтобы я родился в другом месте. Это она умеет, такая у неё задача, вести в нужном направление. По крайней мере меня. И я пойду туда, куда суждено.
Но сначала…
***
Я зашёл в свой дом, свою крепость, в цитадель Смерти. По правую руку от меня смиренно вышагивал мой вечный Гримм. Тут я мог ощутить себя в полной силе, ведь моя крепость была пропитана моей аурой.
Создав Дурслям иллюзию своего присутствия, я отправился сюда, где так давно не был. Надо сказать, я соскучился по родному замку и заглядывая в каждый из темных залов, наслаждался спокойной атмосферой, гробовой тишиной и пропитывающим стены духом смерти. Дух смерти… Вряд ли кто-то кроме меня способен понять, о чем я… Покой, вечное умиротворение, безмолвие и смирение, вот чем веяло от стен. Именно они помогали моему человеческому телу сосредоточиться на главном и попробовать заглянуть в самую суть проблемы чужой души.
Заняв кресло в одном из залов, я принялся путешествовать. Путешествовать по воспоминаниям. Я должен был проанализировать все, что со мной происходило за эти тринадцать лет. Мне теперь не нужно было спать, есть или дышать, да и на другие глупости тратить время тоже ни к чему. Я бы, наверное, хотел иногда разговаривать с друзьями, читать или гулять, но мысли о том, ради чего я здесь заполонили мою голову, погружая в себя и давая возможность продумать план действий…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Memento mori
Fanfiction- Поттер, ты боишься смерти? - А почему я должен себя бояться? Вздохнув, он решил, что пора действовать. Маги боятся Смерти, но большинство совершенно не понимает, чем именно заслужили столь не желательное внимание.