Очередная подача Судьбы

1.1K 99 3
                                    

Учебный год подходит к концу, а я всё никак не поговорю со Снейпом… Может выловить его летом, скрывая лицо, ну или по крайней мере с собственными глазами, а не её. Глаза, которые мне достались от Лили Поттер были весьма узнаваемыми и я заметил, как на своих занятиях профессор всегда старается смотреть исключительно в них, когда делает мне выговор или замечание. Они притягивают его так же, как напоминают о смертельной ошибке. Смертельной не для него, а для той, вместе с которой умерла и значимая часть его жизни и целей. После произошедшего он уже не стремился в науку, заняв скромную должность учителя и не казав нос.

Но воспоминания то остались. Те самый, которые мучали его совесть. Чтож, это поправимо, надо только отвлечь его от этой проблемы, может быть даже напугать… И да, этим я займусь летом, а не под носом Дамблдора. Наверняка в школе у него полно доносчиков, взять те же портреты.

***

Предпоследний день в Хогвартсе ознаменован официальным признанием того, что Волан-де-Морт возродился. Старик схлестнулся с ним в Министерстве Магии. Нашёл сцену по статусу. Умудрился удержать Тома Реддла до прихода свидетелей, а фениксовцы ещё и группку пожирателей повязали. Не плохо сработано. Сейчас самое время потребовать у Дамблдора оправдания Сириусу, ведь вера директору школы вернулась.

Я быстро отправил крестному письмо по этому поводу и поделился идеей с друзьями.

— Как думаете, Дамблдор мог бы оправдать Сириуса сейчас, когда он снова мудрый и светлый, а не старый гнусный лгун?

— Почему бы и нет, в конце концов, Снейпа он всегда выгораживал одним своим словом о доверии. — пожал плечами Рон.

— Не знаю, не знаю Гарри. Это очень сложный вопрос. Тебе лучше спросить у него самого. - сказала Гермиона.

Спросить у человека… Когда это Смерть спрашивала у человека… Не считая, конечно, того случая с братьями и того что я делаю теперь, чтобы лучше узнать их души. Но и сейчас и тогда я не промахнулся, кому было уготовано Судьбой погибнуть, того и забрал. Днём раньше, днём позже не такая уж большая разница для тех кто существует вне времени и пространства.

Ситуация со стариком меня не радовала, но и, что тут скажешь, ауры смерти на нём пока нет. Видимо, он ещё не все сделал, что должен в этой жизни. Зато измениться вот он точно не сможет… Нет, правила не для него. Соблюдать чужие он не будет, максимум создаст свои, но опять же, не для себя любимого. Надо будет с ним разобраться.

Memento mori Место, где живут истории. Откройте их для себя