Начало войны, но не моей

1.3K 98 3
                                    

Второе испытание прошло как по маслу. Я даже успел пообщаться с русалами, дан же был целый час. Вот ведь волшебные народы всегда чтили и чтут законы Магии, русалки, гоблины, эльфы и кентавры — все как один следуют древним обычаям! А эти, которые маги, почему то позволили себе их забыть! Не хорошо, совсем совсем не хорошо.

Они же чаще оставляют за собой кровавые следы, убивая или калеча. Что за существа. Мне кажется, я не люблю людей, хоть и относился к ним всегда терпимо. С ними следует осторожничать.

— Гарри. — Рон подошёл ко мне сзади и оглядываясь спросил. — Ты сейчас куда идёшь?

— Нет планов. — пожал плечами, чувствуя что-то важное.

— Слушай, хочу чтобы ты знал на всякий случай… — он замялся и добавил, — Дамблдор просил нас с Гермионой за тобой получше присматривать. Сказал, что ты изменился и слава не верная подруга… — он неловко почесал в затылке и добавил. — Я, конечно, не собираюсь за тобой следить, но Гермиона отнеслась к этой миссии с завидным рвением. Она глаз с тебя практически не спускает…

— Что же так взволновало директора?

— Я не знаю, Гарри. Наверное волнуется за тебя. — этот ответ всего лишь подтверждал, что Рон решительно ничего не знает или даже не понимает в сложившейся ситуации.

— А ты? — пристально смотрю ему в глаза.

— А я уже совершил ошибку в начале года по твоему поводу, когда назвал тебя предателем и больше не хочу. — Рон нахмурился и на его лице выступило то самое страдальческое выражение, после которого его хотелось пожалеть.

— Спасибо, друг! — улыбнулся ему я, обдумывая услышанное.

— Ты же знаешь, я не со зла тогда. — всё ещё оправдывался он, неловко топчась на месте и стараясь смотреть куда угодно, кроме меня.

— Бывает. — пожал плечами, давая понять что уже и забыл о произошедшем, и принявшись обдумывать ситуацию. Зачем Дамблдору за мной следить? Ведь науськивание друзей подразумевает практически слежку… И если он что-то заподозрил, то действия весьма малы. Если же он таким образом решил подстраховать меня в этот раз, то тоже странно. И так понятно, что Рон и Гермиона мне помогут, как всегда. Но вот в чем проблема… Он видимо, хочет знать о всех наших приключениях, возможно с подробностями. Значит это вербовка моих друзей, хочет их больше контролировать. Зачем? Этот факт меня не радует. Чтож, посмотрим, чем закончится этот год.

Memento mori Место, где живут истории. Откройте их для себя