20 лет назад ,на свет родилась красивая девочка по имени Мишель.
Она родилась в очень богатой семье .Но ребёнком она была не желанным, так как родители хотели сына . Родители поздно узнали пол ребёнка поэтому оборот сделать не успели . А на седьмом месяце беременности мать Мишель узнала что у неё близнецы мальчик и девочка. Оказывается девочка прекрывала мальчика сабой. Родители были счастливы узнав что у них родится сын .10 лет спустя.
Мишель было 10 лет .Её брату тоже ,его звали Джастин. Мишель замечала что родители уделяют много времени Джастину а ей нет . Когда родители довали какие-либо задание детям . Мишель старалась сделать всё идеально чтоб родители хоть раз её похвалили . Но хвалили всегда Джастина хоть он и не всегда справлялся. Так как они были близнецами Джастин чувствовал то же что и Мишель. Джастин любил Мишель, но родители всячески старались отгородить их друг от друга. Росла Мишель в полном одиночестве.Родителей Мишель звали :
Папа - Рик Монро
Мама - Мелани МонроУ Рика есть отец Габриэль Монро .
Так же есть брат его зовут Лиам . Их отец был богат поэтому в детстве они ни в чём себе не отказывали. Но росли они в строгости. Когда они выросли они оба открыли свои компании, женились. Вскорем времени их отец объявил что всё наследство и всё что у него есть он оставит внуку. После этого объявления братья стали соперничать во всём. Хоть они и были богатыми они хотели стать ещё богаче им хотелось больше власти и больше денег .Вскорем времени жёны братьев были беременны . Когда Рик узнал что у него родится дочь .Он был зол ,он очень часто напивался. Лиам был рад что у Рика родится дочь . Он всяческим способом подкалывал Рика.Но когда они узнали что у Рика родится ещё и сын тут уже злился Лиам. А Рик был счастлив.
Вскоре на свет появились 3 малыша
Близнецы это дети Рика .
И сын это ребёнок Лиама .Это будет не совсем простая история. Прошу прощения за ошибки.
СТАВЬТЕ 🌟Ваш : 🐻💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психическая любовь.( Редактируется)
Teen FictionИтан схватил её за горло Мишель: итан бо..льно Итан : а ты попроси , мягче Мишель: отпусти пожалуйста мне больно. Он ослабил хватку а вскоре отпустил. Итан : умница Мишель: дай мне пройти, я хочу уйти. Итан : я голоден ,приготовь мне что ниб...