2

50 4 2
                                    

Месяц один раз был обед у Дедушки.Там собирались Семья Лиама и семья Рика .Габриэль Монро был очень умён. После смерти его любимой жены он стал холоден ко всем и ко всему. Он знал что у Рика есть дочь и видел её 2 раза когда она только родилась и на дне рождения у Лиама но ей тогда было 5 лет.Рик вообще не приносил свою дочь на семейный обед.Один раз на одном из семейных обедов Габриэль спросил Рика почему он не приносит свою дочь ?.На что он ответил я забыл про неё .

Габриэль: ты 5 лет что ли забываешь её приносить ко мне .

Тут вмешался Лиам

Лиам : Эти родители вообще забыли о дочери как она родилась.

Рик : может ты не будешь вмешиваться.

Габриэль : чтоб на следующем семейном обеде все были .

Рик : хорошо.

Как и сказал Габриэль на следующий семейный обед Рик и Мелани помимо Джастина взяли и Мишель. Все сидели за обеденом столом .

Мысли Габриэля:
Мишель очень похожа на мою жену.
Мишель очень красива . Не разу она не засмеялась от глупых шуток Лиама . Я наблюдал за каждым кто сидел за столом . Я не могу поверить в кого превратились мои дети . Они что то говорят друг другу как комплименты но я то знаю что они терпеть друг друга не могут. Они тоже изменились после смерти своей матери .

Мелани : прекрасно выглядишь Рози

(Рози - жена Лиама. )

Рози- благодарю взаимно .

В этот момент Мишель хихикнула.

Габриэль: я могу узнать что расмешило тебя Мишель?

Мишель: не уверена что сказанное мной вам понравится.

Все взгляды были устремлены на Габриэля и Мишель .

Габриэль: не переживай.

Мишель: Мне просто смешно от того что все сидящие люди за этим столом ведут себя как актёры. Но до актёров им далеко. Они даже не могут сыграть в семью в месяц один раз. Вы все такие фальшивые.

Рик : Мишель ты будешь наказанна и

Не успел договорить рик как перебил его Габриэль.

Габриэль: Мишель сколько тебе лет?

Мишель: 10.

Габриэль: хм , ты такая маленькая но даже тебе смешно . Я думал все в моей семье фальшивые . А за правду Рик не наказывают.

СТАВЬТЕ 🌟

Психическая любовь.( Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя