10

44 6 0
                                    

Вечер .
Мишель наделала это платье ⬆️
Они поехали самый дорогой клуб Нью- Йорка . Они  только прошли внутрь клуба . Оливер обнял Джессику за талию одной рукой.

Мишель : интересно,  а Джастин отмечает день рождения ,или бедный обижен на весь мир .

Мишель громко засмеялась.

1 час спустя.

Мишель: я хочу ещё алкоголя.

Оливер; слышь ты сегодня выполнила свою планку. 

Мишель: серьёзно? Папочка ты такой зануда  ,мне кажется тебе уже пора баянки.

Мишель и Джессика засмеялись.

Оливер: вы сейчас оба получите.

Мишель: ладно мы совсем чуть-чуть. Я сейчас что-нибудь принесу .

От лица Итана:

Сегодня мы с друзьями решили пойти в клуб расслабиться. Мы сидели пили,  к нам как обычно пришли девушки лёгкого поведения ну парень есть парень они сидели вместе с нами . Мы пили отдыхали но в момент когда я хотел увести девушку в комнату для полного  расслабления , меня остановил друг сказав что видел мою невесту и у всех присутствующих  в клубе текут слюни при виде её. Я сразу отпустил эту девку и спустился на первый этаж  там я наблюдал за ней . Она выглядела прекрасно но её платье было совсем коротким и открытым если бы она пришла со мной то это было ещё можно но она тут без меня.  На неё пялился каждый 2 парень.  Меня это жутко раздражает. Видно что она любит пить спиртное. 
Когда она вышла танцевать вокруг неё собралось куча придурков.  Я держался с последних сил ,но что я услышал это было последней точкой.

Автор:
Итан подходил к столику Мишель  ,в то время она говорила с Оливером.

Мишель: я хочу ещё алкоголя.

Оливер; слышь ты сегодня выполнила свою планку. 

Мишель: серьёзно? Папочка ты такой зануда  ,мне кажется тебе уже пора баянки.

Мишель и Джессика засмеялись.

Оливер: вы сейчас оба получите.

Мишель: ладно мы совсем чуть-чуть. Я сейчас что-нибудь принесу .

Итан был просто зол он хотел подойти и избить Оливера . Но он увидел что Мишель направилась в сторону барной стойки. Он последовал за ней . Она не успела заказать алкоголь, как Итан схватил её за руки и потащил в сторону уборной . Он занёс её в мужской туалет, дверь закрыл на замок и проверил все кабинки.

Мишель: ты кто такой чёрт возьми? Придурок.

Итан прижал её стенке и со всей дури ударил кафельную стену. Мишель пискнула от страха.

Итан : что чёрт возьми ты одела?
Почему ты так говорила с тем парнем. 

Мишель: ты вообще кто ? Совсем офигел .

Итан: не зли меня, держи свой язык при себе.  Я твой будущий муж.

Мишель: (засмеялась) откуда же вы все берётесь мужья.

Итан : ты только моя поняла !

Мишель: мечтать не вредно.

Убрав его руку с своей талии она направилась к выходу. Но она не успела тронуть ручку двери как Итан схватив её прижал к стене.

Итан : Я тебе не разрешал уходить.

Мишель не успела ответить, как итан начал целовать её .Мишель начала бить его руками и щипать, но он быстро схватил её за руки ,теперь она не могла бить его .
Но всё же на поцелуй она не отвечала.  Она взяла и откусила ему губу,  он сразу отсторонился от неё.

Итан : чем больше ты сопратевляешься тем больше я буду мучить тебя.

Итан взял и ударил её по лицу,  она сразу потеряла сознание.

🐻💓

Психическая любовь.( Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя