Автор ;
После того как Мишель дописала стихотворение, у неё началась кружится голова ,у неё было непонятное состояние. Она ели дошла до кровати и легла на спину .
Медленно закрывая глаза .От лица Итана : Сегодня у меня совсем не было настроения, а то что Мишель не выходит со своей комнаты меня это просто раздражало. Сегодня повар попросил отгул , я попросил точнее приказал Мишель что-нибудь приготовить. Она приготовила картошку и салат, выглядела хорошо. Но до того как она принесла мне её, мне позвонил друг который работает на меня .Он доложил мне что на прошлой неделе когда Мишель ходила по магазинам за покупками, она с каким то парнем скрылась из виду на 15 минут. Я сказал чтоб он нашёл мне его немедленно. А с ней решил разобраться сейчас. Мимо неё пролетела тарелка с едой , обозвал её шлюхой. Когда я ударил её, у неё потекли слёзы, на минуту мне стало противно от самого себя. Но Мишель сказала что я такой же как мой отец, я сначала не понял, но потом она мне объяснила что мой отец тоже поднимает руку на женщин и на свою жену. Я стоял в шоке не ужели мой отец поднял руку на Мишель. Откуда она знает что мой отец бьёт свою жену . Я хотел сказать что я не такой как он ,но она ушла пока я думал над этим .
Я долго думал как можно извенится перед ней . Я позвонил своему помощнику и приказал чтоб он нашёл мне лучшего шеф повара , чтоб он смог обучить Мишель готовить . Затем я решил подняться и поговорить с ней , но комната её была закрыта зато было слышно как играет музыка. Я решил войти через её кабинет. Кабинет она забыла закрыть, что пошло мне на руку. Я в первые после ремонта вошёл сюда . Её кабинет был не обычный он чем-то притягивает и в то же время отталкивает. Вкус у неё хороший . Я увидел на столе бумагу ,а на полу много мусорных бумаг ,наверное это то что у неё не получилось. Я прочёл одну .Время лечит
Как жаль что память не убить,
Она одна нам жизнь колечит.
Как можно помнить всё и жить,
С нелепой фразой:"Время лечит"Если честно мне понравилось её стихотворение оно такое правдивое.
Странно почему работает граммофон а её самой здесь нет . Я убрал пластинку и выключил граммофон. Затем стали слышны какие то всхлипы и вздохи ,я пошёл на этот звук и увидел как Мишель задыхаться одновременно плачет. Это было что-то на падобие удушья.
Я быстро подбежал к ней и начал трясти её но она не прекращяла плакать и задыхаться, затем я понял что она спит .Но почему её глаза полукоткрыты? Я не знаю что мне делать ,но я вспомнил у меня была знакомая она тоже во сне задыхалась . В этот момент я испугался за неё , я обнял её и начал успакаивать .Итан : Я рядом тебе незачем плакать успокойся , всё хорошо .
Автор :
Мишель спала но она слышала его . Вскоре она успокоилась и окончательно уснула. Итан пробыл с ней почти до утра . Когда настало утро он вышел с её комнаты и направился в свой кабинет.От лица Итана :
Так как Оливер её психолог он должен знать что это было .
Я должен позвонить ему .Итан : Ало , привет
Оливер: привет, что-то случилось?
Итан : да !
Оливер: где Мишель?
Итан : она спит , ты мне не хочешь рассказать что происходит с ней ?
Оливер: что именно?
Итан : она задыхалась и плакала во сне , и она постоянно закрывается у себя.
Оливер: я не могу сказать, только если разрешит Мишель .
Итан : Я её муж и я должен знать что происходит с моей женой.
Оливер: хорошо, я сейчас в Германии когда приеду всё объясню, это не телефонный разговор .
Нравится история ?
Не забывайте ставить ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психическая любовь.( Редактируется)
Teen FictionИтан схватил её за горло Мишель: итан бо..льно Итан : а ты попроси , мягче Мишель: отпусти пожалуйста мне больно. Он ослабил хватку а вскоре отпустил. Итан : умница Мишель: дай мне пройти, я хочу уйти. Итан : я голоден ,приготовь мне что ниб...