6

40 4 0
                                    

5 лет  спустя.

В спец школе Мишель увидела того самого мальчика с больницы . Он проучился в этой  школе около двух лет . Они хорошо сдружились.  Он видел как она задыхалась, как ей было больно.  Она рассказывала ему о своём брате родителях ,дедушке . Но они не разу не приезжали к ней  , кроме дедушки. Ему было больно видеть как ей плохо.  Однажды когда дедушка забрал её на прогулку с спец школы . Мишель попросила дедушку купить что-нибудь одинаковое для её и её друга.  После прогулки они сходили в магазин и Мишель выбрала серебряные цепочки  с  кулоном полной луны.
Мишель подарила  одну цепочку своему другу,  а вторую одела сама .
Вскоре  её друг уехал с этой школы навсегда.  Остальные 3 года  ей становилось всё хуже она была одинока . Мишель не с кем не подружилась в этой школе . Каждый раз она закрывалась в комнате и думала о всём что придёт ей в голову . В течение этих трёх лет к ней часто приезжал Габриэль, и он видел что ей становится только хуже . Не родители не Джастин не разу не приезжали к ней и даже не звонили.  За эти 5 лет когда Мишель Закрывалась в комнате она написала сборник стихотворений, и пару книг  с разными историями. 

1 июня  Габриэль забрал Мишель с спец школы ,так как она окончила обучение.  Ей было уже 15 .
Когда она приехала с Габриэлем  в Нью- Йорк их  встретила только охрана состоящая из 40 человек.
Мишель остановилась у дедушки .
На третий день  состоялся семейный ужин .

Семейный  ужин  :

Все собрались за одним столом . Но Мишель не было .

Рози: А где Мишель?

Габриэль: она не хочет ужинать.

Рик : хамка , что за девчонка.

Мелани: Рик не то хотел сказать. Мы скучали по ней . С её стороны грубо не спустится на семейный ужин .

Габриэль не успел ответить. Как с лестницы начала спускаться Мишель и хлопать в  ладоши. 

Мишель : Мисс Мелани  как я могла пропустить такое шоу , ведь вы готовились. Учили свои роли . Скучали говорите? Так это точно не вы . Почему то я не разу за эти 5 лет не видела вас в спец школе , не разу говорила свами по телефону.  И тем более ни разу не услышала и не получила хотябы открытки на свои дни рождения. 

Мелани : почему  ты меня называешь  Мисс Мелани ?

Мишель: может потому что вы мне не кто .

Психическая любовь.( Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя