8

36 4 0
                                    

Теперь  я постараюсь писать всё от лица Мишель .
Это настоящее время
1 День спустя.

Мишель: это безумие,  они совсем обнаглели. 

Джессика: да это уже слишком. 

Мишель: купи мне билет пожалуйста, я сегодня полечу в Нью- Йорк.

Джессика: ты уверена?

Мишель: а что мне остаётся делать? Если буду сидеть сложа руки то они без моего разрешения выдадут меня.

Джессика: тогда я закончу дела и первым рейсом поеду к тебе. 

Мишель: хорошо.

1 день спустя.

Мишель прилетела в Нью- Йорк
Её встретила дедушки на охранна и много журналистов . Мишель остановилась у дедушки дома . Она отдохнула пару часов ,и направилась в частную клинику.  Там лежал в коме Дедушка Габриэль.
Затем ей позвонил секретарь отца и сообщил где будет ужин с женихом .

Ужин :

Мишель одела чёрное  платье ⤵️

Автор : у входа в ресторан было очень много репортёров, журналистов и каждый задавал вопрос ,но благодаря охране она быстро прошла в ресторан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Автор : у входа в ресторан было очень много репортёров, журналистов и каждый задавал вопрос ,но благодаря охране она быстро прошла в ресторан. В ресторане было пусто, Родители забронировали весь ресторан.  За столом уже сидели и семья жениха и её . Мишель выпрямленной осанкой направилась к их столу .

Мелани : ну здравствуй дочь ,прекрасно выглядишь.

Мишель осмотрела всех присутствующих и сказала:

Мишель: ну Здравствуйте  Мелани Монро . Извините но  вам такое сказать не могу .

Семья жениха и он сам в непонятках смотрели нас .

Рик : как ты разговариваешь с матерью. 

Мишель: Извините,  но у меня нет не  матери  не отца и не брата.  Вы меня с кем то путаете. 

Джастин встал с места схватил сильно за руку Мишель и потащил в сторону.

Джастин:  не позорь нашу семью. Заткнись и будь хоть раз нормальной дочерью.

Мишель  ударила его по лицу. Некоторые присутствующие охнули.
Мишель начала громко разговаривать

Мишель: Не тебе об этом говорить . Ты хоть раз был на моём месте ?
Я ненавижу тебя ты отнял у меня всё.

Джастин спустил голову вниз .

Рик : как ты смеешь ?

Мишель: А как смеете вы ? Как я родилась на свет , я была вам не нужна,  а теперь ради бизнеса и вонючих денег стала нужна . Какое вы имеете право  распространять слухи и решать за меня . Я не за кого выходить замуж не собираюсь.  Если так надо кого то выдать то выдовайте Джастина.  Не зря же вы потратили 20 лет чтобы расти его или у вас есть план по лучше на него ?

Рик : закрой рот.

Мишель: извините мистер как вас зовут?

Она обратилась к отцу жениха.

Отец Жениха: Альберто Конте.

Мишель: вы не чувствуете запах гнили ?

Альберто Конте : нет .

Мишель посмотрела на женщину которая сидела рядом с ним она выглядела испуганной . И под правом глазом Мишель заметила синяк , женщина  явно пыталась тоналкой замазать синяк , но женщина женщину сразу поймёт.
Мишель пришла к заключению

Мишель: значит вы с одной лодки. 

Джастин: прекрати .

Мишель: хочешь я раскрою тебе тайну Джастин. 

Джастин: что за чушь ты несёшь.

Мишель засмеялась.

Мишель: если бы не наследство дедушки то ни тебя ни Антонио на этом свете не было бы . Мне дедушка всё рассказал и он очень жалеет что сказал оставит все наследство внуку.
Из-за этого эти братья и их жены которым всё мало денег , захотели родить сына . И вот так на свет появились желанные сыновья в которых души не чаяли, из-за наследство  и я о которой все забыли  . Ты думал что они просто так сильно хотели сына ?

Джастин  выпученными глазами стоял и смотрел на родителей. Мишель подошла к нему поставила руку на плечо и сказала:

Мишель: тебя использовали.
                    Используют
                        И будут использовать.

Мишель : Я вижу что тебе больно, но это не что с по сравнению моей .

Мишель взяла сумочку и красивой походкой покинула ресторан. 

Скоро будет совсем горячо 🔥
💓🐻

Психическая любовь.( Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя