9

36 4 0
                                    

От лица Итана :
Мы ждали мою невесту около 30 минут. Мне кажется было не правильно не сказав  ей решить о свадьбе,  но меня тоже  не кто не спрашивал.Мой отец обещал мне что это последнее дело когда он влезает куда-то , после этой свадьбы он отстанет от меня и уйдёт на покой. Мой отец был главой Мафии , когда мне исполнилось 18 , то всё дело по наследству перешло ко мне  но отец время от времени помогал мне . По сути он был очень жестоким человеком и меня он воспитывал строго .Сейчас мне 25 . Я толком не ознакомился биографией Мишель Монро я видел её на обложках журналов ,на банерах в городе,  она очень красивая ну наверное тупая моделька , я слышал что она пишет книги , надо будет прочитать  в свободное время.Когда она появилась возле ресторана все сидящие за столом слышала как репортёры крича что то спрашивали, их было так много . Когда она вошла в ресторан и шла к красивой походкой к нам ,я осмотрел её полностью она просто великолепно , она необычно красива.  Но что произошло дальше повергло меня в шок . То что она язвила и ругалась с родителями это нечего но то что она сказала моему отцу это было вообще. Я сразу понял это моя девочка.  Но она не так проста как кажется.  И совсем не тупая маделька.  Мне надо будет хорошо ознакомиться с её биографией.  Она в ресторане просто устроила шоу ,было довольно интересно.  Кажется она в плохих отношениях с семьёй. Со всей этой ругачкой она не заметила меня .Мне кажется с ней точно скучно не будет.  Она мне очень понравилась,  это  значит что она только моя . Я ужасный собственник и терпеть не могу когда кто-то или что-то трогает моё.

3 дня спустя.
За это время Джессика и Оливер приехали в Нью- Йорк .Сегодня у Мишель День рождения. Её дом полон подарков от разных кавалеров. Которых даже она в лицо не знает. 

Мишель:  сегодня  у меня день рождения  и только попробуй  запретить мне пить алкоголь. 

Оливер: сегодня можно,  но знай меру. 

Джессика: тогда и мне можно.

Оливер: а тебе не кто не разрешал .

Мишель засмеялась.

Мишель:  оуууу, у нас тут папочка   день рождения  ,поэтому я разрешаю .

Мишель и Джессика засмеялись .

Оливер: и куда  вы собираетесь сегодня?

Мишель: не вы а мы !  Мы поедим сначала в клуб, затем  посмотрим .

Дворецкий: Извините что прерываю но тут к вам опять отправили подарок.

Мишель: хм,ну заносите.

Дворецкий занёс большой букет там наверное было около 500 роз ,затем дворецкий занёс большую коробку сладостей и какое-то ожерелье с запиской.

Мишель: благодарю

Дворецкий: я могу идти?

Мишель: да .

Джессика: у тебя так много кавалеров,  может подаришь пару .

Оливер: я тебе  дам сейчас кавалеров. Что ты про мужской пол вообще забудешь ,кроме  меня .

Мишель: оуууу,кто-то ревнует.

Мишель подошла и посмотрела на цветы затем открыла большую коробку там было много шоколада тех которых она любит . Она вытащила оттуда 2 больших киндера они были больше чем её одна рука и кинула один Джессике ,а другой Оливеру . Затем открыла маленькую коробочку там оказалась  необычная цепочка.  Она рассмотрела её, затем открыла записку и начала читать

Дорогая  Мишель поздравляю тебя С днём рождения.  Я буду рад, если этот кулон окажется на твоей прекрасной шее.       
                                         Твой     И.К

Мишель кинула записку в коробку со сладостями и присела на диван. 
Оливер и Джессика уехали по делам.
Мишель осталось дома .К ней пришло смс от незнакомого.

Незнакомый: тебе понравился мой подарок?

Мишель: знаешь ли ты мне не один подарил подарок здесь их очень много. 

Незнакомый:  в моём подарке есть кулон .

Мишель: хм,здесь есть подарки и по лучше. 

Незнакомый : но всё же я советую тебе одеть мой подарок.

Мишель: тебе надо ты и одевай .

Незнакомый: где ты будешь сегодня?!

Мишель: не твоё дело. Ты вообще кто ?

Незнакомый: это моё дело.  Теперь ты только моя . И если я узнаю что ты  гуляешь с мужчиной , то ему не жить . А ты будешь наказанна.

Мишель: Придурок  иди личись.

    Мишель заблокировала этот незнакомый аккаунт .

💓🐻
Вам нравится то что я пишу?
Не забывайте ставить 🌟

Психическая любовь.( Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя