5

46 5 0
                                    

В течение недели Мишель жила у дедушки но ей становилось всё хуже.  Врач сказал что у неё появился сонный паралич .

Сонный паралич (сонный ступор) — состояние, которое характеризуется временным параличом при сохраненном сознании; обычно возникает при засыпании либо в момент пробуждения. Эта патология часто сопровождается сложными

неспособность пошевелится длительностью от нескольких секунд до нескольких минут;

сохранность сознания;

неспособность говорить;

галлюцинации и пугающие ощущения;

ощущение давления на грудь, движения кровати, открывания дверей;

невозможность отделить реальность от вымысла;

ощущение надвигающейся смерти;

интенсивное потоотделение;

головная и мышечная боль;

паранойя.

К ней так же приходили записки с угрозами.  Габриэль нанял сыщиков чтоб они нашли человека который угрожает Мишель.

Так как Джастин брат близнец, он иногда чувствовал то же что и Мишель.  Родители обепакоились за Джастина поэтому они решили отвести Мишель специалисту чтоб он  решил эту проблему. 
Родители Мишель забрали её с дома Габриэля о отвезли к специалисту.

У специалиста. 

Рик : Подожди нас здесь мы скоро позавём тебя .

Не дождавшись ответа они вошли в кабинет.

Мишель сидела на диване рядом с ней сидел мальчик старше её на 5 лет .

Мальчик: что ты здесь делаешь? Ты же ещё совсем мелкая.

Мишель : я не мелкая.  Что за манеры?

Мальчик: оууу,  растёт мелкая богатенькая принцеска. 

Мишель: оууу,а я смотрю тут агрессивный мальчик. Который притворяется плохим и сильным.  А на самом деле  лишён внимания  родителей. 

Мальчик:  слышь малявка, следи за языком. 

Мишель: Мой дедушка говорит не стоит общаться людьми которые не уважают тебя. 

В течение 5 минут они молчали .
Тишину первый нарушил мальчик. 

Мальчик: как тебя зовут?

Мишель игнорит

Мальчик: ну сколько тебе лет хотя бы ?

Мишель: 10 , а тебе?

Мальчик: 15 .

Мишель: так я угадала?

Мальчик: почти . А ты сдезь по какой  причине? . 

Мишель: У меня Коулрофобия и сонный паралич. 

Мальчик: ого   , надеюсь ты поправишься.

Мишель: ну если не умру раньше. 

Мальчик: не говори так .

Мишель: хорошо. 

Вскоре вышли родители мальчика и забрали его. 

1 день спустя.

Рик  - мы говорили с специалистом и он сказал будет лучше если их отдалить друг от друга.  Я хочу отправить её в спец школу. 

Габриэль: это почему будет лучше отдалить их ? Ты хочешь отправить её в интернат ? Ты совсем сума сошёл. 

Рик : Потому что Джастин иногда чувствует боль ту что чувствует она. И это не интернат ,там живут и учатся дети богатых  людей.  Там такие же дети с психическими проблемами. 

Габриэль: ты просто сумасшедший.  В кого ты превратился?! Господи. 

Рик : это не обсуждается. 


Психическая любовь.( Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя