4

44 4 0
                                    

1 месяц спустя.
В течение этого месяца дети часто собирались у Дедушки и проводили весело время . Дедушка заменил Мишель и отца и мать . Габриэль не как не мог понять почему Рик и Мелани не любят свою дочь? Ведь она умна ,красива, талантлива. Почему они только видят Джастина?

Сегодня день рождения у Антонио .
На его день рождения приглашены дети богатеньких родителей. Так же сами родители. Семья Рика так же приглашена.

День рождения.

День рождения проходило хорошо.
Дети играли ,пели ,ели .
На день рождения так же пришёл и Дедушка. Когда он пришёл все мужчины крутились возле него . Габриэль был очень богат . Он 9 в списке Форбс . Но Габриэль пришёл не работать а на день рождения внука . Поэтому он сказал чтоб к нему не кто не подходил .

Уже под конец дня рождения. К ним пришли клоуны. Когда Мишель увидела их она стала отходить назад . Слёзы пошли с её глаз . Один из клоунов начал направляться к ней . У Мишель начала кружится голова она начала дышать ртом так как она стала задыхаться. Мишель схватила конец скатерти и потянула вниз . Что было на столе всё разбилось в вдребезги. Все люди обратили внимание на Мишель . Габриэль подбежал к Мишель и начал звать её . Но она не слышала его . Он взял баклажку воды открыл крышку, и начал брызгать на неё.

Все гости стояли и смотрели.

Габриэль: Рик чего ты стоишь ? У тебя ребёнок задыхается вызывай скорую.

В этот момент у Мишель крутилась голова и перед её глазами мелькнула ночь 23 . В эту ночь Мишель легла спать . Ночью она услышала как открылась её дверь . Она подумала что впервые её родители пришли поцеловать её перед сном. Но кто то начал душить её руками . Когда она открыла глаза она увидела клоуна. Этот клоун сказал ей что она будет умерать долго и мучительно. Настанет тот день когда ты умрёшь Мишель Монро . До встречи .

Вспомнив это Мишель с большим выдохом пришла в себя .

Мишель: Где я ?

Габриэль: ты в кабинете у дяди Лиама.

Врач : тебе уже лучше?

Мишель: да ,благодарю.

Врач : что повлияло на твоё настроение? Ты что съела или выпила?

Мишель: нет , когда я увидела клоуна то я стала задыхаться.

Лиам : это же всего лишь клоун.

Психическая любовь.( Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя