Глава 1.

1.2K 30 0
                                    

Когда стоишь на ринге не слышишь ничего, кроме биения своего сердца. Только тогда ты понимаешь, на сколько быстро оно может биться. Иногда вообще забываешь где ты находишься.

Меня зовут Обри Мортон, мне 19 лет. Сбежала из дома ещё в 16, на это были свои причины, о них расскажу позже. У меня ярко рыжие волосы, бледная кожа и голубо-зелёные глаза. У меня средний рост, на тело вообще не жалуюсь, оно у меня в идеальной форме. Живу с какими-то парнем, ну мы снимаем двухкомнатную квартиру, я его очень редко вижу.

Моя соперница стоит и ждёт пока я нанесу первый удар. Окей, раз ждёшь. Сделав несколько шагов вперёд, я оказалась возле неё, обманный в живот и главный в голову. Она падает, не думаю, что она ещё встанет. Судья подбежал к ней и начал отсчитывать секунды.

- Это нокаут!!- закричал он в микрофон и поднял мою руку вверх. Круто, что ещё сказать. Спустившись с ринга, я направилась в раздевалку. Т.к. Женские бои это не основной заработок у этого клуба, то мы вынуждены переодеваться в мужской раздевалке.

Откуда их столько? Задала я сама себе вопрос, когда увидела сколько парней сейчас переодевается. Пройдя к шкафчику в котором лежат мои вещи, я достала синюю клечатую рубашку. Сняв свою майку, я надела рубашку и начала застёгивать пуговицы.

- Воу, а чего ты здесь делаешь?- раздался голос сзади меня. Я развернулась и увидела своего соседа. А на его вопрос просто закатила глаза.

- Я уже давно тут работаю, а тебя здесь впервые вижу.- пожав плечами я села на лавку и начала натягивать джинсы.

- Я тут уже давно работаю, года два.- он смотрел, как я мучаюсь с джинсами и ухмылялся. - На твой зад они не налезят. - все парни посмотрели на нас и начали перешептываться.

- Что ты сказал?!- в моих глазах был огонь, злость наполняла меня. Я до конца надела их и подошла к нему.

- О, беру свои слова назад. Свой зад ты туда вместила. Твой толстый бампер выручает твоя упругая грудь. - Он опустил голову, чтобы посмотреть мне в глаза. Я со всей силы ударила его в пресс от чего он загнулся.- бля- кашлянул он.

- Нужно всегда быть начеку, удар прилетает внезапно.- я похлопала его по спине. Я готова уже уйти, но нет, перед нами стоит самый крутой чувак. Зейн Малик, он никогда не проигрывает, идёт на всё ради победы. Честно говоря я хочу с ним сразиться.

- Луи, ты опять нарвался на девушку?- спрашивает он его, а смотрит на меня. На моём лице появился румянец и я отвела взгляд. - Ты уже какой раз получаешь от них? За эту неделю уже раз 10-ый.- парни засмеялись. Эти парни такие офигенные. За Зейеном стояли ещё двое, Гарри и Найл.

- Извините, но мне некогда разбираться с ним. По этому я лучше пойду.- я накинула сумку на плечо. - Увидимся дома- взъерошив волосы на голове у Луи, я пошла домой.

Жёсткая игра.Место, где живут истории. Откройте их для себя