Глава 9

2.6K 168 6
                                    

– Осаму, ты очень важен для меня, в то же время я конечно ненавижу тебя, за все твои издёвки, шутки, подколы и унижения, но.... Но без тебя, я бы не стал тем, кем являюсь. Ты многому меня научил, пока был моим напарником. К тому ты ещё и защищал меня от тех, кто недолюбливали меня, тебя ведь все боялись, как и меня сейчас – на этом моменте рыжий немного усмехнулся. – Я хотел тогда подружиться с тобой, чтобы мы были именно компаньонами, а не ссорились постоянно, но я не достоин твоей дружбы. А когда ты ушёл... В первый день, я если честно очень обрадовался, наконец-то меня повысят, наконец-то ты перестанешь меня бесить своим существованием. Но спустя несколько недель мне стало действительно грустно и одиноко без тебя, это конечно компенсировалось большим количеством работы и обучением Акутогавы но, но в душе было как-то всё равно пусто.
Настала минута молчания, оба обдумывали всё, что было сказано, Дазай так вообще в ступоре сидел от услышанного.....
– Ну всё, я высказался, можешь начинать смеяться с того, на сколько я жалкий....
– Чуя... – у шатена быстро стучало сердце, мозг пытался разобраться и поверить в услышанное, почему-то ему было очень приятно это услышать, как будто всю жизнь он ждал именно этих слов...
Накахара был на пределе, он держался как мог, он боялся реакции дорогого ему человека, ему стыдно за свои слова и он пытался не заплакать. Дазай подошёл к бывшему напарнику и обнял его:
– Прости меня, Чуя.... – грустно сказал Осаму, ему было сейчас стыдно за все свои поступки в прошлом. – Чуя, ты не жалкий, это я идиот, я не думал о том, что ты можешь чувствовать, хоть Ода мне и говорил о тебе, но я абсолютно игнорировал его слова, я виноват очень перед тобой. Прости, что доставил столько неудобств... – тоже сдерживая слёзы сказал кареглазый.
Мафиози был в шоке, хотя это мягко сказано. Сейчас, в объятьях шатена ему было очень хорошо и уютно, хотя он боится это признавать. Осаму отодвинулся и пристально посмотрел на Чую:
– Ха, а это я не расчитал – с улыбкой и немного смеясь сказал Дазай, – а ты милый, Чуя.
Рыжий сначала ничего не понял, он отходил от шока, а потом как понял....
– Ха, а действительно, и как великий Дазай Осаму ничего не понимал и не догадывался? – немного с издёвкой и улыбаясь ответил Накахара.
– Блин, аж обидно как-то, ладно. Я рад, что мы наконец-то всё разъяснили – с улыбкой сказал кареглазый.
– Я тоже – так же ответил мафиози. – Вот блин, а за окном до сих пор дождь.
– Ну и что? Мы же вроде как теперь друзья, проведём этот выходной вместе за просмотром фильмов – предложил шатен.
– А что, в принципе неплохо. По крайней мере это внесёт разнообразие в мою жизнь.

*флэшбэк*
Чуя и Осаму одни в здании ПМ. Они просто до сих пор не закончили отчёты по делу, а на улице ливень, так что и спешить особо некуда.
– Чуя, а давай в покер? – внезапно предложил шатен. – На желание.
– У нас же ещё куча работы, а хотя, надо отвлечься, давай.
Вот они сидят играют уже пол часа. И так, наконец-то закончили:
– Что ж ты проиграл – издевательски и с улыбкой сказал кареглазый.
– Вот блин, и чего ты хочешь? – Грустно спросил рыжий.
– Я бы мог придумать что-то интересное, но сейчас... – шатен сделал небольшую паузу, пристально смотря на напарника, – напиши за меня отчёт сегодняшний – наконец-то договорил Дазай, опустив голову на спинку кресла и закрыв глаза.
– Чтоооо???!!! – закричал рыжий. – Ты издеваешься????
– Не ори!!!!! – сердито сказал шатен. – Дай поспать.
– Вот блин. Чуя ещё немного поругался сквозь зубы и пошёл писать отчёты.
*конец флэшбэка*

Парни посмотрели один фильм, потом второй, дождь периодически переставал, но обстоятельства всех устраивали и они продолжали наслаждаться совместным выходным. Но прошло много времени и они проголодались. А мы помним, что у Дазая выбор еды не особо радует.

*************
Вау, пока это самая большая глава.

Ты лучше суицида |Соукоку|Место, где живут истории. Откройте их для себя