Глава 5

2.8K 201 23
                                    

– И снова здравствуй – тихо поздоровался Осаму, чтобы не разбудить бывшего напарника
– О, Дазай-сан! – удивлённо сказал брюнет, – давно вы здесь?
– Это он про меня всё говорил?
– Ну да, значит давно...
– Ладно, можешь идти домой, уже поздно
– А как же Накахара?
– Я о нём позабочусь, он ведь из-за меня напился всё-таки...
– Ладно, до встречи – Аку поклонился и ушёл домой.
– Ну и зачем же так убиваться, Чуенька? Какой же ты всё-таки глупый так и не изменился – с улыбкой говорил Дазай, смотря на спящего рыжика.
Детектив взял на руки мафиози и пошёл. Дом Осаму был через пару зданий, так что это не составило ему труда, учитывая рост и вес Чуи. Там он уложил рыжего на кровать, снял пальто, шляпу и обувь, а сам лёг рядом. Не ну а что, кровать у него дома одна, но достаточно большая.
Шатен ещё долго не мог уснуть, он смотрел как лунный свет падает на рыжие локоны Накахары и испытывал странное чувство, Чуя сейчас казался ему невероятно красивым и милым, Осаму сам был в шоке от своих мыслей, но всё же через полчаса уснул.
За окном отличная погода, во всю светит солнце, время почти девять утра. Первым лучи света разбудили нашу недоалкоголичку, Накахара поднялся на локти и сидел в шоке:
– Не понял, а где я? А, Дазай, ты что делаешь в моей кровати????!!!! – закричал рыжий, увидев рядом спящего Осаму.
– Во-первых, это моя кровать и моя квартира. А во-вторых, какого ты так орёшь, дай поспать!!! – тоже громко ответил шатен.
– Что прости? – рыжий не понимающе посмотрел на соседа, а потом на комнату. – А как я тут оказался?
*Дазай всё объясняет*
– Ё моё....... Тааааак, дико извиняюсь, мне пора домой – растерянно сказал Чуя, ему было стыдно за своё поведение.
– Стоять – Осаму схватил его за руку – а позавтракать?
– Как-нибудь позже, и вообще ты время видел мне на работу пора, как и тебе!!! – придумал отговорку рыжий, но....
– Сегодня воскресенье, Чуенька, никакой работы, иди завари мне кофе – улыбаясь, сказал кареглазый.
– Какой я тебе ЧУЕНЬКА????!!!! И с чего это я должен тебе кофе делать??? – разозлился голубоглазый.
– Я вообще-то тебя спас недавно, так что давай, с тебя завтрак – уже сердито ответил детектив.
– Лааааадно – согласился всё же мафиози, ведь Дазай как всегда был прав.
Услышав запах кофе и яичницы, Осаму пришёл на кухню и был в приятном удивлении.
– Эй, что с тобой? – спросил Чуя, посмотрев на шатена, как на идиота.
– Да давно у меня не было такого нормального завтрака... – почёсывая затылок ответил кареглазый.
– Да я заметил, у тебя продуктов нормальных практически нет!! Только быстрого приготовления, хлеб и яйца!! – возмущённо сказал рыжий.
– Не правда!! – обиженно ответил Дазай, доставая с верхней полки любимое печенье.
– Ну извини, на верхние полки я заглядывал – закатил глаза Накахара.
– Конечно, малыш Чуя не достаёт до верхних полок)) – издевательски усмехнулся шатен.
– Ты как назвал меня???? Скумбрия перемотанная!!!!!!
– Ой, малыш Чу разозлился... Чуя убери от меня нож!!! – испуганно прокричал детектив.
– Ладно, давай есть, а то остынет – вздохнул и сказал голубоглазый.
Осаму с аппетитом всё съел и поблагодарил бывшего напарника. Ну а Чуя оценил выбор Дазая в печенье.
– Чуя, – начал шатен –давай поговорим?

*********************
Я пытаюсь нормально писать, честно...

Ты лучше суицида |Соукоку|Место, где живут истории. Откройте их для себя