Глава 11

2.3K 148 23
                                    

( Немного об этой новой девушке (имя тоже как у японской писательницы): рост 167 см, возраст: 21 год, светлые прямые распущенные полосы по пояс, одета в деловой клетчатый костюм (цвет как хотите представляйте, мне кажется коричнево-бежево-чёрный), глаза тёмные и зелёные, на лице немного бледных веснушек. Вообще она худая симпатичная девушка. Способность: "Бедные люди". Она читает мысли людей на расстоянии километра, но только зная имя и внешность человека (то есть она должна была хоть раз в жизни видеть этого человека). И естественно на Дазая её способность не действует. У неё богатые хорошие родители, она одинока.)

– Приятно познакомиться – улыбчиво сказала девушка и протянула руку шатену.
– Мне тоже – ответил ей детектив, пожав руку. Хотя он уже видит, что что-то здесь не так. Девушка хорошая, ничего не сказать, она не преступница, и способность у неё довольно таки полезная, но кажется Осаму где-то её он уже видел.
День прошёл спокойно, без происшествий. Дазай вышел из здания ВДА со всеми своими коллегами в семь часов вечера. Погода было неплохая, облачно, но безветренно. Шатен хотел уже идти домой, но к нему обратились:
– Дазай-сан – нежным голосом сказала девушка.
– Да, Юрико – ответил детектив.
– Вы заняты сегодня вечером?
Осаму минуту подумал, с Чуей он переписывается только часам к двенадцати, так как рыжий приходит домой к десяти, а больше он ничем и не занят. Тем более девушка казалась ему почему-то весьма подозрительной, можно было бы конечно из-за этого не связываться с ней, но это не по принципам Осаму, лучше разобраться в чём же дело:
– Да нет, а что? – спросил кареглазый.
– Я хотела бы с вами поговорить, мы можем пойти куда-нибудь попить чаю?
– Ну да, хорошо, и давайте сразу перейдём на "ты".
– Да, конечно – радостно ответила Миямото.
Они зашли в ту чайную, где Дазай побывал впервые с Ацуши (и где его любимая палка для оздоровительного самоповешания). Заказав чаю и перекусить, всё-таки время ужина уже, шатен начал разговор, так как видел, что девушка смущается и немного боится начинать:
– Так о чём собственно ты хотела поговорить?
– А, да – скромно, немного опустив голову говорила блондинка. – Дело в том, что я просто хотела бы пообщаться с тобой, к тому же, кое-что меня очень интересует.
– И что же? Я слушаю.
– Несколько месяцев назад, я спокойно сидела в парке, а ты проходил мимо меня вместе с Куникидой, но ему позвонили и он отошёл. А ты подошёл ко мне и начал говорить комплименты и предлагать двойной суицид – на этом моменте девушка улыбнулась. – Мне показалось это забавными, но больше всего меня интересует, почему я не могу читать твои мысли?
– А, извини меня за тот случай – засмеялся шатен. – А про мысли... Моя способность "исповедь "неполноценного" человека" онуляет любую способность от прикосновения, ну и соответственно любая способность, похожая на твою, на меня не действует – хитро улыбнулся детектив.
– Вооот как, интересно – задумчиво сказала Миямото.
Они поели, ещё немного поболтали и уже выходили из кафе.
– Спасибо за вечер, до завтра – сказала с улыбкой девушка.
– Подожди, я тебя проведу – ответил кареглазый.
– Да не стоит – засмущалась Юрико.
– Не отказывайся, уже поздно, пойдём.
Осаму проводил блондинку, жила она не так близко, как Дазай, но всё же недалеко. Они попрощались и шатен пошёл домой.
Детективу сразу было понятно, что девушке он приглянулся, тут и мысли читать не надо. Не ну сами знаете, Дазай весьма привлекательный и умный, и он не ошибся, Юрико и правда влюбилась. Так что сейчас она дома пыталась отойти от приятного шока, что её даже домой проводили, из-за чего наивная блондиночка и подумала, что её чувства взаимны. Но мы то знаем кому принадлежит сердечко Осаму.
Ночью шатен разговаривал с рыжим, но про девушку ничего не сказал, он не посчитал это важным. Хотя ему ещё придётся думать, как той вежливо отказать, чтобы работать потом нормально можно было.
Так Миямото и Дазай ещё пару раз поужинали после работы, было уже время к выходному и девушка предложила провести его вместе, но у Осаму ведь другие планы. Естественно Юрико стала интересна причина отказа, поэтому в субботу, последний рабочий день недели, когда все ушли на обед, шатен оставил свой телефон на столе, так как на обед они ходят все вместе, ну и зачем его брать вообще. Миямото сказала, что ей нужно отнести бумаги и она подойдёт, никто естественно подвоха не заметил. Девушка взяла телефон Дазая и начала читать его последние переписки. Блондинка была в шоке, она была подавлена и разбита, узнав правду о чувствах Осаму, но Миямото была не такой уж и невинной, так что, если Дазай не достался ей, он не достанется никому, а особенно рыжему мафиози, который ниже её, думала девушка.

*********************
И так, главы теперь будут побольше (700 слов, а не 400), но по 2 в день наверное. Надеюсь, вам вообще интересно.

Ты лучше суицида |Соукоку|Место, где живут истории. Откройте их для себя