А Мне Понравилось

145 14 19
                                    

Мин прижимает Хосока к шкавчиками и смотрит прямо в глаза, которые узображают испуг и непонимание.
-Отойди от меня! - чуть с криком говорит Хо и пытается выбраться. Но всё бесполезно, Юнги сильнее.
-Теперь не убежишь~-как будто промурлыкал Мин и приблизился к лицу Чона.
Лицо Хосока придательски краснеет, а глаза начинают бегать.
-Отстань-не остовляет попытки выбраться Хосок, но уже не так уверенно.
-Ах, так-проговаривает Мин и приблежается к губам настолько, что чувствуется чужое сбитое дыхание.
Взгляд Хо, невольно падает на губы Мина, и он нервно сглатывает.
-Что тебе надо? - уже шепчет Чон.
-Только ты-отвечает Юнги, а после впивается в губы жадным поцелуем.
Целует трепетно и грубо, но с ноткой нежности.
Проходит языком по нижней губе  кусая её и тоже вытворяя самое с верхней.
Хо невольно постанывает в поцелую и приоткрывает ротик, давая возможность похозяйничать у себя во рту.
На что Мин ухмыляется в поцелуи, и проскальзывает проворным языком в приоткрытый ротик.
Проходит по ряду ровный зубов и слышит еле сдержаный стон когда проходит по нёбу.
Юнги усмехается и прикасается языком к себе подобному.
Хо вдрагивает когда чувствует прикосновение к языку, и невольно отвечает, прикасаясь в ответ. Мин начинает посасывать и прикусывать чужой язык, поцелуй становится жарким и мокрым,из за чего, в поцелуй уже не сдержанно стонет Хо.
Воздух кончается и парням приходится отсранится. Оба тежело дышат и пытаются востановить дыхание. Хо смущённый, а Мин ухмыляется.

-Снято! Молодцы. На сегодня всё, свободны.

Юнги сразу отходит от Хосока с почти безэмоционыльным лицом, берёт свои пиджак и уходит.
Хосок хватает куртку и выбегает из здание направляется домой.

-А мне понравилось.. - шепчет Хо идя по улице и прикасаясь пальцами к губам, на которых ещё осталось тепло чужих.

-Определенно понравилось-еле заметно шепчет Юнги, едя в такси и наблюдая стояк между ног.

Ау где Хосок и Юнги снимаются главными актёрами в дораме.

ЮнсокиМесто, где живут истории. Откройте их для себя