Глаза открываются с трудом, но звон будильника раздражает и приходится встать.
Парень подходит к зеркалу.
— Ну что, этот день я начну с того. Что опять себя ненавижу - Чон улыбается зеркалу и ждёт когда же оно наконец треснет, что бы не видеть своего лица.Пальто, шарф, ботинки.
Парень выходит на улицу, снег скрипит под ногами, а холодный воздух пронигает в лёгкие.
Хосок сильнее укутывается в тёплый шарф, проклиная уневерсетет за то, что не позволяет ему укутаться в плед с какое, и греться.
Руки мёрзнут, поэтому он прячет их в карманы, и продолжает путь.
Он опускает взгляд вниз разглядывая ноги.
Они ужасные.
Что с ними? Он и сам незнает, они просто ужасны, толи худые или может слишком толстые.
Он боится представить настолько щас уродливо выглядит, красные щёки, нос, дрожащие губы спрятанные под шарфом.
Он убирает все плюсы.
Он же считает себя минусом.Он подходит к остановке, и видит парня. Чёрные волосы, бледная кожа, руки в карманах, а шею открыта. Чон невольно поёжился.
Как ему не холодно?
Но после стал неловко переминаться с ноги на ногу, молясь чтобы автобус быстрее приехал. Парень красив, не то что как Хосок, ну по красйней мере он так считает.
Парень проклинает всех когда автобус начинает задерживаться, Чону не терпится спрятаться в транспорте от лишних глаз и дикого холода.
Зима, будь он проклита.- Эй - голос хриплый, с ностой пофигизма, но что то там было.
Хосок поднимает взгляд на парня и начинает завидовать, ведь голос того прекрасен.
- Ты красивый.Хосок замирает на пару секунд.
Ему не послышалось?
Может это глюк, а ему сказали очередное "лошадь"?
Но нет же.- Спасибо - парень отвечает тихо, боясь что собеседник скривится от его голоса и отойдёт подальше.
Но Хосок явно не ожидал слов:
- И голос приятный.(Это не стекло, Настя я тебя набигхитил)