Два парня сидят на скамейке в пустом парке, звёзды сверкают на чёрном как бездна небе. Один парниша, подняв голову смотрит на огоньки в небе, а другой молча смотрит в даль. Они ведь даже не знакомы, но оба сидят и улыбаются, как будто находятся в кругу семьи. Один из них точно знает, что сейчас с самым родным человеком, а вот другой..Не помнит.
-Знаете.. - начал совсем тихо, но в уличной тишине всё было слышно. - Вы знаете, что такое душевная боль?
Парень оторвал свой взгляд от неба и заглянул в глаза напротив.
Глаза из который постепенно, уходила нежность и тепло, наполняясь болью и горечью, видимо парень вспомнил, что то ужасное.
-Это. - тихо прохрипел парень, голос был с хрипотой, похоже парень много курит. - Ужасное чувство, приедающееся, оно выкачивает из тебя всю энергию и убивает из нутри. Для всех ты остаёшся таким же как и все, но внутри ты постепенно разрушаешся.. Умираешь.
Как бы гпупо это не звучало.-А почему.. Люди её получают? - задал вопрос парниша, смотря так же в глаза напротив.
Издался тихий смешок.-Из за людей.. Из за любви. Любовь-прекрасное, окрыляющее чувство, в котором хочешь расворится, отдаться человеку, подарить ему всё.
Но любовь приносит слишком много боли, когда тебя бросают, использую - ради потехи.
Встречаются не из за любви, а для галочки, лиж бы быть в отношениях. И ты иногда задумываешься, найдёшь ли ты когда-нибудь свою настоящую любовь.
И когда ты влюбляешься, надеешся что человек подарит тебе счатье.. Всё обрывается, ломается и ты тоже.
Смерть и предательсво, издевательство и потехи, глупо но люди ломаются из за этого, и умерают.Парень напротив слушал, смотрел на собеседника, а в глазах было почти пусто, он лишь слабо, еле заметно улыбался.
-А возможно ли приченить её человеку?-парень спрашивал , будто слышит это в первый раз, будто никогда не ощущал что то подобное.
-Да.. Каждый человек в своей жизни, причиняет кому-то эту боль, каждыц иногда убивает человека даже не подозревая, но мы ничего не можем сделать. Невозможно заставить человека быть с тобой, если он не любит тебя. Невозможно заставить человека любить... Если он не умеет любит.
-Ты можешь.. Причинить мне душевную боль? - вдруг выдал парень, на что получил смешок и глаза напротив опять наполнились любовью.
-Нет.. Я никогда не зделаю больно тебе.. - сказал собеседник и поднял взгляд на небо.
-Тогда.. Научи меня любить.
*
Ау, где Хосок и Юнги встречались, пока Хосок не попал в аварию и не потерял все душевные чувства,забыв Юнги. Но они встретились в любимом парке.