‹Привет. Ты как? Хах, глупо не правда ли?
Но мне правда интересно, как твои дела. Хотя всё равно ответа я не получу.Почему ты это сделал?
Почему? Зачем?
Я не понимаю, правда, я думал,моя чёрная полоса жизни наконец закончилась, что ты вытащил меня из страданий, из мои снов и кошмаров.
Но знаешь,лучше бы оставил там. Зачем ты подарил крылья, и сам же вырвал их? Зачем дал надежду и цель, и сам же разорвал это всё? Ты и правда ужасен, но знаешь.
Я ведь не могу, не могу злится на тебя. Я должен, я знаю определённо должен, но не могу. Я не могу злится на тебя, как бы ужасно ты не поступил. Ты слишком для меня дорог, я такой идиот, я и правда готов простить тебя. Вот только ты же не вернёшся, ты же сам бросил.
Почему, ко мне столько боли? Впринцепе я привык.
Но я не хотел получить её от тебя, ты слишком был мне дорог.
Но вот я для тебя похоже, нет.
Не привычно для меня распускать сопли, да?
Поверишь, если скажу что сейчас плачу?
Ты был мне роднее семью, друзей.
Ты был всем, и остаёшся этим.
Но ты разрушил всё, и я всё равно не злюсь-не могу.
Ты был и останешься идиалом для меня.
Ты моя жизнь, и я не шутил, когда говорил, что умру без тебя.
Ты рад?
Я ведь умру.
Незнаю, зачем это пишу, наверное, предсмертное письмо?Я уверенн, что бы сожгёшь это.
Я люблю тебя, Хоби.
Твой Юнги.›
Письмо догорает-где - то в мусорке.
Его написатель- летит с крыши.
Виновник всего этого - а хрен знает где он.
---------
Ребят, автор сам не знает, что это за пипец.
Скоро прода по Вигукам.