Колокольчик над дверью прозвенел, оповещая о новом посетителе в небольшой кафейне.
-Здравствуйте, что вы будете заказывать? - сказал парень лет 19, на чьём бейджике было написанно "Чон Хосок" и ярко улыбнулся.
Из за чего парень сидящий за столиком со своей девушкой невольно улыбнулся в ответ.-Мне эспрессо, пожалуйста, а тебе..? - ответил парень, лет 20 и посмотрел на девушку.
-мне пожалуста зелёный чай и мороженное - ответила она нежно улыбнувшись.
-Через 15 минут будет готово-сказал парниша так же улыбаясь и удалился.
Продиктовав заказ бармену Чон, начал ждать готовности. Но случано парень услышал разговор молодой пары.
-Юнги. Мы опять здесь? Мне надоело! Ты каждый раз приходишь сюда и не обращаешь на меня внимание-начала девушка, от чего парень закатил глаза.
-Мин Юнги. Мне кажется..Нет,я уверенна, ты меня не любишь! Мы расстаёмся! - сказала девушка и резко встав вышла из кафейни.
Но парень даже бровью не повёл, только посмотрел в окно на удоляющуюся фигуру девушки, а потом както само довольно улыбнулся.
Хосок немного ещё пялился на парня, и его странную реакцию.
Он доволен?
Может правда не любил?
Да фиг его знает, не его это дело.Взяв заказ, парень направился к столику, где только что распались две половинки.
-А.. Вашь заказ-сказал Чон и выдавил из себя улыбку.
-Хах. Я забыл про её мороженное.., я не ем сладкое. Может вы составите мне компанию? - сказал парень и посмотрел на офицанта.
-А.. Ну я на работе и..
-Пожалуйста
-Айщ, ладно только не долгоСогласившись парень сел на против и смотрел на собеседника.
-Что? Кушай давай
-Но это же за ваш счёт..
-И что? Ешь.
-Н-но
-Без "но".Чон обречённо вздохнул и начал потихоньку есть мороженое, поглядывая иногда на парня напротив.
-А как вас зовут?
-Юнги
-Приятно познакомиться я.
-Чон Хосок-ответил парень перебив Чона.
-А?
-Я прочитал.Хосок мило улыбнулся и доев последнюю ложку мороженного, посмотрел на парня который попивая кофе.
-Как вам кофе? - спросил Чон так же мило улыбаясь и чуть склонил голову в бок.
-Прекрасно.. Такой же горячий, как и ты.
-Ч-что?----
Ау где Юнги полюбилась кафейня, с потрясающим офизантом, за которым он давно наблюдает, что и заметила его девушка.